Определение размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле:

Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11)

где Fc -

количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт

Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт

-

расчетная длина вагона – 14,7 м

Lп -

длина участка пути для выкатки и подкатки тележек в позиции

подъемки кузова – 10 м

Lтр -

ширина проезда для транспортирования вагонных тележек – 6 м

-

ширина шлюзового тамбура между сборочным и малярным

отделением – 6 м

L 1-

длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном

отделении – 2 м

L2

- расстояние от торцевой стены сборочного отделения и перегородки

тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного отделения-4

L3

- длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном

отделении – 4 м

L4

- расстояние от торцевой стены малярного отделения и от перегородки

тамбура до крайних вагонов – 4 м

Lву= (6+2)*14,7+10+6+6+(6-1)*2+2*4+(2-1)*4+2*4=174 м.

Согласно строительным нормам длина вагоносборочного участка должна быть кратна шести : L сk ву =174 м.

Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:

B = 2b1+(n-1)b2 (1.12)

где:b1-

расстояние от осей крайних путей до продольных стен

вагоносборочного участка (5 м)

b2 -

расстояние

между осями смежных путей.

n

- число путей.

B = 2*5+(2-1)*8=18 м.

Площадь вагоносборочного участка определяется по формуле:

Sвсу = Lву*В, м2 (1.13)

Sвсу =174*18=3132 м2

Высота вагоносборочного участка от верха до низа конструкции покрытия принимается из норм технологического проектирования,

hвсу = 10,8 м.

Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент: Н×м. Н×м. Приведенные моменты Н×м. (3.35) Н×м. Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1. Диаметр вала под колесом: , (3.36) где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6]. мм. Принято d1 ...

Расчёт СТО легковых автомобилей
1 Количество рабочих постов 20 2 К1 - процент жителей обращающихся на СТО 60%- 0,6 3 К2 - процент жителей обращающихся на проектируемую СТО 30%- 0,30 4 n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. 100 5 Режим работы СТО: количество рабочих дней в году- Dpr продолжительность смены, часов ...

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...