Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле:
Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11)
где Fc -
количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт
Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт
Lв -
расчетная длина вагона – 14,7 м
Lп -
длина участка пути для выкатки и подкатки тележек в позиции
подъемки кузова – 10 м
Lтр -
ширина проезда для транспортирования вагонных тележек – 6 м
Lт -
ширина шлюзового тамбура между сборочным и малярным
отделением – 6 м
L 1-
длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном
отделении – 2 м
L2
- расстояние от торцевой стены сборочного отделения и перегородки
тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного отделения-4
L3
- длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном
отделении – 4 м
L4
- расстояние от торцевой стены малярного отделения и от перегородки
тамбура до крайних вагонов – 4 м
Lву= (6+2)*14,7+10+6+6+(6-1)*2+2*4+(2-1)*4+2*4=174 м.
Согласно строительным нормам длина вагоносборочного участка должна быть кратна шести : L сk ву =174 м.
Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:
B = 2b1+(n-1)b2 (1.12)
где:b1-
расстояние от осей крайних путей до продольных стен
вагоносборочного участка (5 м)
b2 -
расстояние
между осями смежных путей.
n
- число путей.
B = 2*5+(2-1)*8=18 м.
Площадь вагоносборочного участка определяется по формуле:
Sвсу = Lву*В, м2 (1.13)
Sвсу =174*18=3132 м2
Высота вагоносборочного участка от верха до низа конструкции покрытия принимается из норм технологического проектирования,
hвсу = 10,8 м.
Прокачка тормозной системы
Рисунок 12. Прокачка тормозной системы Рисунок 13 Рисунок 14 Характеристики: Установка для прокачки тормозной системы пневматическая. Установка быстро извлекает и заменяет тормозную жидкость из тормозных систем легковых автомобилей и легких грузовиков. Технические характеристики: Емкость: 5л. Рабоч ...
Меры пожарной безопасности
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение л ...
Расчет и подбор оборудования
Производительность оборудования для сварки (наплавки) деталей равна, дм/ч: Газовая сварка……. 0, 3–0, 5 (при толщине привариваемого металла 2–6 мм) Вибрационная наплавка в жидкости: контактно-искровая…. контактно-дуговая…… 9–12 (при толщине слоя 0, 5 – 0, 7 мм) 4, 3–6, 0 (при толщине слоя 2, 0 – 2, ...