Определение размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле:

Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11)

где Fc -

количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт

Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт

-

расчетная длина вагона – 14,7 м

Lп -

длина участка пути для выкатки и подкатки тележек в позиции

подъемки кузова – 10 м

Lтр -

ширина проезда для транспортирования вагонных тележек – 6 м

-

ширина шлюзового тамбура между сборочным и малярным

отделением – 6 м

L 1-

длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном

отделении – 2 м

L2

- расстояние от торцевой стены сборочного отделения и перегородки

тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного отделения-4

L3

- длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном

отделении – 4 м

L4

- расстояние от торцевой стены малярного отделения и от перегородки

тамбура до крайних вагонов – 4 м

Lву= (6+2)*14,7+10+6+6+(6-1)*2+2*4+(2-1)*4+2*4=174 м.

Согласно строительным нормам длина вагоносборочного участка должна быть кратна шести : L сk ву =174 м.

Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:

B = 2b1+(n-1)b2 (1.12)

где:b1-

расстояние от осей крайних путей до продольных стен

вагоносборочного участка (5 м)

b2 -

расстояние

между осями смежных путей.

n

- число путей.

B = 2*5+(2-1)*8=18 м.

Площадь вагоносборочного участка определяется по формуле:

Sвсу = Lву*В, м2 (1.13)

Sвсу =174*18=3132 м2

Высота вагоносборочного участка от верха до низа конструкции покрытия принимается из норм технологического проектирования,

hвсу = 10,8 м.

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Определение сил в зубчатом зацеплении
Значения сил Ft, Fr, Fa, найдены в разделе 1.4, а вращающие моменты T1 и Т2 получены в разделе 1.1. Ft1 = Ft2 =731 H T1 = 21,06 Hм Fr1 = Fr2 = T2 = 95,5 Hм Fa1 = Fa2 = На рисунке 1.5.1 дана схема сил в зацеплении косозубой цилиндрической передачи. ...

Составление технологической карты
Технологическая карта составлена и выполнена на формате А1 и прилагается к проекту (чертеж. ДП 190604. 11. 000 ТК). Расчёт капитальных вложений Капитальные вложения – это единовременные затраты на строительство новых предприятий, систем сооружений, а также на расширение, реконструкцию модернизацию ...