Диаметр опасного сечения

Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент:

Н×м.

Н×м.

Приведенные моменты

Н×м. (3.35)

Н×м.

Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1.

Диаметр вала под колесом:

, (3.36)

где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6].

мм.

Принято d1=115 мм из соображений повышенной прочности и высокой жесткости ответственной детали.

Диаметры шеек подшипников d1=95 мм, наибольший диаметр выходного конца 90 мм при конусности 1:10.

Безопасность и экологичность проекта
В основной части дипломного проекта рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией релейной защиты РУ-27,5 кВ тяговой подстанции Заудинск ВСЖД. Наличие на подстанции высоковольтного оборудования и значительных по величине токов определяет выбор темы, и содержание раздела "Безопасность и эколог ...

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...