Диаметр опасного сечения

Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент:

Н×м.

Н×м.

Приведенные моменты

Н×м. (3.35)

Н×м.

Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1.

Диаметр вала под колесом:

, (3.36)

где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6].

мм.

Принято d1=115 мм из соображений повышенной прочности и высокой жесткости ответственной детали.

Диаметры шеек подшипников d1=95 мм, наибольший диаметр выходного конца 90 мм при конусности 1:10.

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом: 1. Част ...

Безопасные шины
Ежегодно на российских дорогах погибает 30 тысяч человек. 1000 – в день. 100 человек – в час. И причина – не всегда нарушение правил дорожного движения. Зачастую аварии случаются из-за механического повреждения шин. При сквозных механических повреждениях шины давление в ней резко падает, и на больш ...

Транспортный поток
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...