Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки судна (по нормативам, по фактич. наличию ресурсов, по мах ТЛ без снижен. произв - ти одной ТЛ, по мах концентрации ТЛ со снижением произв - ти одной ТЛ) и стратегии маневра ресурсами (приоритет судам или вагонам, стратегия равных потерь). В этом случае ТПГОС отсутствует, а ведется исполнительный график по факту обраб. судна.
Для разработки ТПГОС целесообразно исп - ть следующий алгоритмический подход.
Для первой расчетной смены берется отсек с наиб. трудоемкостью и на его обраб. выделяется первая ТЛ из фактического наличия.
Проверяется остаток наличия ТЛ как разность между расчетной концентрацией и действительным кол - вом ТЛ.
Если ТЛ имеются, то проверяется необх - ть постановки на данный отсек второй ТЛ по условиям:
- наличие необх - ти организ. работу двух ТЛ на данном отсеке;
- соотв - е времени суток возм - ти работы двух ТЛ на данном отсеке.
Если вып - я оба усл - я, то на обраб. данного отсека выделяется вторая ТЛ.
Если вып - ся только первое условие, то остаток трудоемкости обраб. данного отсека попадает в общий перечень отсеков как самостоят. отсек.
Проверяется остаток наличия ТЛ.
Если ТЛ имеются, то берется отсек второй по трудоемкости обраб. и для него выделяются одна или две ТЛ.
Далее все операции повторяются до тех пор пока все расчетное или фактич. кол - во ТЛ не будет расставлено по отсекам.
Определяется остаток трудоемкости обработки каждого отсека как разность между плановой трудоемкостью и временем работы ТЛ в теч. смены. Определяется кол - во перегруж. груза за смену по формуле:
qm = Pm· nл· tр(1 - Ксн ) ,
где Pm - произв - ть одной ТЛ при перегрузке m - го рода груза по заданному варианту работ, т/ч; nл - число ТЛ на отсеке; tр - расчетное время работы, ч; Ксн - коэффициент снижения произв - ти при работе двух ТЛ на обраб. данного отсека.
Опред время, затрачиваемое на перегрузку остатка груза, если время ее обраб. меньше продолжит смены, по формуле:
t обm = qm / Pm· nл(1 - Ксн ) . |
Далее берется след. смена из планир. периода, и для нее повтор. все операции расчета.
Расстановка ТЛ по сменам продолж. до тех пор пока не будет исчерпана трудоемкость последн отсека. Смена, в кот. это произойдет покажет уточненное планир время оконч обраб. судна
Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...
Определение наличной пропускной способности
перегонов
Пропускной способностью железнодорожной линии называют наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на ней в течении определенного периода (суток или 1 ч.). Наличной называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без пр ...
Характеристика процесса сбора информации в АТП
Информация требуемая для заключения контракта, договора на перевозку грузов получается путем общения с постоянными клиентами, т.к. фирма работает в основном с постоянными клиентами. Информация на предприятие поступает от источников внешней информации или от источников внутренней информации. ...