Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС

Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки судна (по нормативам, по фактич. наличию ресурсов, по мах ТЛ без снижен. произв - ти одной ТЛ, по мах концентрации ТЛ со снижением произв - ти одной ТЛ) и стратегии маневра ресурсами (приоритет судам или вагонам, стратегия равных потерь). В этом случае ТПГОС отсутствует, а ведется исполнительный график по факту обраб. судна.

Для разработки ТПГОС целесообразно исп - ть следующий алгоритмический подход.

Для первой расчетной смены берется отсек с наиб. трудоемкостью и на его обраб. выделяется первая ТЛ из фактического наличия.

Проверяется остаток наличия ТЛ как разность между расчетной концентрацией и действительным кол - вом ТЛ.

Если ТЛ имеются, то проверяется необх - ть постановки на данный отсек второй ТЛ по условиям:

- наличие необх - ти организ. работу двух ТЛ на данном отсеке;

- соотв - е времени суток возм - ти работы двух ТЛ на данном отсеке.

Если вып - я оба усл - я, то на обраб. данного отсека выделяется вторая ТЛ.

Если вып - ся только первое условие, то остаток трудоемкости обраб. данного отсека попадает в общий перечень отсеков как самостоят. отсек.

Проверяется остаток наличия ТЛ.

Если ТЛ имеются, то берется отсек второй по трудоемкости обраб. и для него выделяются одна или две ТЛ.

Далее все операции повторяются до тех пор пока все расчетное или фактич. кол - во ТЛ не будет расставлено по отсекам.

Определяется остаток трудоемкости обработки каждого отсека как разность между плановой трудоемкостью и временем работы ТЛ в теч. смены. Определяется кол - во перегруж. груза за смену по формуле:

qm = Pm· nл· tр(1 - Ксн ) ,

где Pm - произв - ть одной ТЛ при перегрузке m - го рода груза по заданному варианту работ, т/ч; nл - число ТЛ на отсеке; tр - расчетное время работы, ч; Ксн - коэффициент снижения произв - ти при работе двух ТЛ на обраб. данного отсека.

Опред время, затрачиваемое на перегрузку остатка груза, если время ее обраб. меньше продолжит смены, по формуле:

t обm = qm / Pm· nл(1 - Ксн ) .

Далее берется след. смена из планир. периода, и для нее повтор. все операции расчета.

Расстановка ТЛ по сменам продолж. до тех пор пока не будет исчерпана трудоемкость последн отсека. Смена, в кот. это произойдет покажет уточненное планир время оконч обраб. судна

Основные требования к контактной подвеске
подвеска монтажный трос Согласно ЦЭ-868 «Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог»: Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми ...

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...

Автомобильный транспорт РБ
Автомобильный транспорт РБ. По объему перевозок пассажиров автомобильный транспорт стоит на первом месте, грузов - на третьем, уступая трубопроводному и железнодорожному видам транспорта. Он имеет в основном внутриреспубликанское значение и принимает сравнительно ограниченное, но растущее в последн ...