Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС

Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки судна (по нормативам, по фактич. наличию ресурсов, по мах ТЛ без снижен. произв - ти одной ТЛ, по мах концентрации ТЛ со снижением произв - ти одной ТЛ) и стратегии маневра ресурсами (приоритет судам или вагонам, стратегия равных потерь). В этом случае ТПГОС отсутствует, а ведется исполнительный график по факту обраб. судна.

Для разработки ТПГОС целесообразно исп - ть следующий алгоритмический подход.

Для первой расчетной смены берется отсек с наиб. трудоемкостью и на его обраб. выделяется первая ТЛ из фактического наличия.

Проверяется остаток наличия ТЛ как разность между расчетной концентрацией и действительным кол - вом ТЛ.

Если ТЛ имеются, то проверяется необх - ть постановки на данный отсек второй ТЛ по условиям:

- наличие необх - ти организ. работу двух ТЛ на данном отсеке;

- соотв - е времени суток возм - ти работы двух ТЛ на данном отсеке.

Если вып - я оба усл - я, то на обраб. данного отсека выделяется вторая ТЛ.

Если вып - ся только первое условие, то остаток трудоемкости обраб. данного отсека попадает в общий перечень отсеков как самостоят. отсек.

Проверяется остаток наличия ТЛ.

Если ТЛ имеются, то берется отсек второй по трудоемкости обраб. и для него выделяются одна или две ТЛ.

Далее все операции повторяются до тех пор пока все расчетное или фактич. кол - во ТЛ не будет расставлено по отсекам.

Определяется остаток трудоемкости обработки каждого отсека как разность между плановой трудоемкостью и временем работы ТЛ в теч. смены. Определяется кол - во перегруж. груза за смену по формуле:

qm = Pm· nл· tр(1 - Ксн ) ,

где Pm - произв - ть одной ТЛ при перегрузке m - го рода груза по заданному варианту работ, т/ч; nл - число ТЛ на отсеке; tр - расчетное время работы, ч; Ксн - коэффициент снижения произв - ти при работе двух ТЛ на обраб. данного отсека.

Опред время, затрачиваемое на перегрузку остатка груза, если время ее обраб. меньше продолжит смены, по формуле:

t обm = qm / Pm· nл(1 - Ксн ) .

Далее берется след. смена из планир. периода, и для нее повтор. все операции расчета.

Расстановка ТЛ по сменам продолж. до тех пор пока не будет исчерпана трудоемкость последн отсека. Смена, в кот. это произойдет покажет уточненное планир время оконч обраб. судна

Расчет фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда это заработная плата водителей с премиями из фонда заработной платы, заработная плата других рабочих. Существует две формы оплаты труда: повременная (заработная плата начисляется по установленным тарифным ставкам или окладу за фактически отработанное время), и сдельная (заработная ...

Автомобильный транспорт
В нынешних условиях социально-экономического развития страны, постоянно расширяется сфера применения автомобильного транспорта. Проведение структурных преобразований в экономике, вызванные решением задач по удвоению ВВП неизбежно приведут к необходимости повышения качества и пропускной способности, ...

Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа
Задача выбора типа судна в организационных перевозках из наличного флота отличается тем, что определятся совокупность технико-эксплуатационных характеристик судна, его скорость, тип СЭУ, специализацию судна, грузоподъемность судна. С их учетом составляется вариантный ряд и оптимальным будет такой т ...