Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС

Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки судна (по нормативам, по фактич. наличию ресурсов, по мах ТЛ без снижен. произв - ти одной ТЛ, по мах концентрации ТЛ со снижением произв - ти одной ТЛ) и стратегии маневра ресурсами (приоритет судам или вагонам, стратегия равных потерь). В этом случае ТПГОС отсутствует, а ведется исполнительный график по факту обраб. судна.

Для разработки ТПГОС целесообразно исп - ть следующий алгоритмический подход.

Для первой расчетной смены берется отсек с наиб. трудоемкостью и на его обраб. выделяется первая ТЛ из фактического наличия.

Проверяется остаток наличия ТЛ как разность между расчетной концентрацией и действительным кол - вом ТЛ.

Если ТЛ имеются, то проверяется необх - ть постановки на данный отсек второй ТЛ по условиям:

- наличие необх - ти организ. работу двух ТЛ на данном отсеке;

- соотв - е времени суток возм - ти работы двух ТЛ на данном отсеке.

Если вып - я оба усл - я, то на обраб. данного отсека выделяется вторая ТЛ.

Если вып - ся только первое условие, то остаток трудоемкости обраб. данного отсека попадает в общий перечень отсеков как самостоят. отсек.

Проверяется остаток наличия ТЛ.

Если ТЛ имеются, то берется отсек второй по трудоемкости обраб. и для него выделяются одна или две ТЛ.

Далее все операции повторяются до тех пор пока все расчетное или фактич. кол - во ТЛ не будет расставлено по отсекам.

Определяется остаток трудоемкости обработки каждого отсека как разность между плановой трудоемкостью и временем работы ТЛ в теч. смены. Определяется кол - во перегруж. груза за смену по формуле:

qm = Pm· nл· tр(1 - Ксн ) ,

где Pm - произв - ть одной ТЛ при перегрузке m - го рода груза по заданному варианту работ, т/ч; nл - число ТЛ на отсеке; tр - расчетное время работы, ч; Ксн - коэффициент снижения произв - ти при работе двух ТЛ на обраб. данного отсека.

Опред время, затрачиваемое на перегрузку остатка груза, если время ее обраб. меньше продолжит смены, по формуле:

t обm = qm / Pm· nл(1 - Ксн ) .

Далее берется след. смена из планир. периода, и для нее повтор. все операции расчета.

Расстановка ТЛ по сменам продолж. до тех пор пока не будет исчерпана трудоемкость последн отсека. Смена, в кот. это произойдет покажет уточненное планир время оконч обраб. судна

Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...

Расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих
Таблица 7.5 Штатное расписание и расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих Наименование должностей Кол-во человек, чел Должностной оклад, т.р. Премия Фонд оплаты труда за месяц, т.р. Годовой ФОТ, общий, т.р. % т.р. 1 2 3 4 5 6 7 Руководители: мастер 1 583,7 40 233,5 ...

Определение количества экскаваторов в забое
Работа погрузочного комплекса считается рациональным, когда время подхода грузовых автомобилей равно ритму работы комплекса. (14) где R – ритм работы фронта; (15) где Э – количество экскаваторов в забое; η – коэффициент неравномерности (η=1); tп – время погрузки кузова; (16) Забой Б: Забо ...