Диагностика трансмиссии

Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки.

Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ход толкателя – не менее 30 мм. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра привода сцепления составляет 0,1-0,5 мм. Этот зазор регулируется ограничителем педали.

Устройство для проверки сцепления автомобилей

Устройство для проверки сцепления автомобилей (рис. 14) служит для определения технического состояния и эффективности действия сцепления автомобиля, которое состоит из измерителя силы и указателя хода педали. Измеритель силы включает манометр 1, датчик 12 с захватом для фиксации на педали сцепления и гибкий шланг 11.

Указатель хода педали состоит из свободного сидящего на оси корпуса 2 барабана 4, спиральной пружины 5, металлической ленты 10 с крючком, охватывающей барабан 4 и прикрепленной к нему внутренним концом, барабана 9 со шкалой, свободно сидящего на ступице барабана 4 и прижатого к нему с помощью пружины 6 и винта 7. Спиральная пружина 5 размещена в углублении барабана 4, внешний конец ее посредством пальца 3 прикреплен к корпусу 2. Последний имеет прорезь для выхода внешнего конца металлической ленты 10 и риску 8 для установки нулевого деления шкалы барабана 9.

Манометр с механизмом указателя хода педали размещен в корпусе, укрепляемом на ободе рулевого колеса с помощью направляющей с лапками, передвижной вилки, винта и барашковой гайки.

В процессе работы динамометрическим стендом создается нагрузка на ведущие колеса автомобиля, соответствующая максимальному крутящему моменту. Нажатием на датчик 12 оператор приводит в движение педаль сцепления. По показаниям приборов определяют свободный ход педали и усилие на преодоление сил трения в приводах сцепления и действия оттяжных пружин. Продолжая перемещать педаль, фиксируют усилие и ее ход, соответствующие началу пробуксовки. По усилию, приложенному к педали, при ее движении от конца свободного хода до начала пробуксовки определяют эффективность действия сцепления, а по величине свободного хода и хода педали до начала пробуксовки дисков – техническое состояние сцепления.

Рис. 14. Устройство для проверки сцепления автомобиля

Накладные расходы
Стоимость помещения, занимаемого производственным подразделением определяется по формуле [5,c.219] (3.12) где Цз – стоимость 1м2 производственного здания, сооружения, тенге; Цс.п – сантехники и промпроводки на 1м2, тенге; V3 – объем помещения. Таблица 3.3 Расчет амортизации оборудования Наименовани ...

Распределение прибыли
Чистая прибыль предприятия распределяется: Резервный фонд – 5% Фонд накопления – 65% Фонд потребления – 30% База План Резервный фонд, млн.руб 48,423 46,748 Фонд накопления, млн.руб 629,505 607,724 Фонд потребления, млн.руб 290,541 280,488 Всего: 968,469 934,961 ...

Методы и технология ремонта рамы тележки
Как правило, рамы тележек ЭПС ремонтируют только при подъемочном и заводских ремонтах, когда их полностью разбирают. Отворачивают гайки и ослабляют регулировочные винты в подшипниках тяги, снимают с тормозных тяг скобы предохранительных тросиков и выбивают валики шарнирных соединений поперечин с пр ...