Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей

NЕОг =Lпг/lсс

Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний;

Lпг – годовой пробег автомобилей.

ЗИЛ-130

NЕОг =1705280/160=10658

КраЗ 256

NЕОг =3155425/190=16608

Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг

Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ

ЗИЛ-130

Nумр =0,75*10658=7994

КраЗ 256

Nумр =0,75*16608=12456

N2г =Lпг/L2

Где: N2г – годовое число обслуживаний ТО-2

L2 – принятая периодичность ТО-2 (км)

ЗИЛ-130

N2г =1705280/12800=133

КраЗ 256

N2г =3155425/12920=244

N1г =Lпг/L1

Где: N1г – годовое число обслуживаний ТО-1

L1 – принятая периодичность ТО-1 (км)

ЗИЛ-130

N1г =1705280/3200=533

КраЗ 256

N1г =3155425/3230=977

Niсм =Niг/Др.з.г*С

Где: Niсм (NЕО, N1, N2) – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2

Др.з.г – число рабочих дней в году зоны ЕО, ТО-1, ТО-2

С – принятое число смен зоны ЕО, ТО-1, ТО-2

1. ЗИЛ-130

NЕОсм =10658/(255*2)=20,9

N2см =133/(255*2)=0,26

N1см =533/(255*2)=1,04

2. КраЗ 256

NЕОсм =16608/(255*2)=32,6

N2см =244/(255*2)=0,48

N1см =977/(255*2)=1,9

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Техническое обслуживание и ремонт сцепления
В процессе эксплуатации в сцеплении может иметь место изнашивание и замасливание фрикционных накладок, потеря упругости нажимных пружин или ослабление затяжки центральной пружины, отсутствие свободного хода педали сцепления, неправильная установка внутренних конусов рычагов выключения сцепления отн ...

Схема управления производством с применением
1 – административное; 2 – оперативное подчинение; 3 – деловая связь ...