Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей

NЕОг =Lпг/lсс

Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний;

Lпг – годовой пробег автомобилей.

ЗИЛ-130

NЕОг =1705280/160=10658

КраЗ 256

NЕОг =3155425/190=16608

Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг

Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ

ЗИЛ-130

Nумр =0,75*10658=7994

КраЗ 256

Nумр =0,75*16608=12456

N2г =Lпг/L2

Где: N2г – годовое число обслуживаний ТО-2

L2 – принятая периодичность ТО-2 (км)

ЗИЛ-130

N2г =1705280/12800=133

КраЗ 256

N2г =3155425/12920=244

N1г =Lпг/L1

Где: N1г – годовое число обслуживаний ТО-1

L1 – принятая периодичность ТО-1 (км)

ЗИЛ-130

N1г =1705280/3200=533

КраЗ 256

N1г =3155425/3230=977

Niсм =Niг/Др.з.г*С

Где: Niсм (NЕО, N1, N2) – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2

Др.з.г – число рабочих дней в году зоны ЕО, ТО-1, ТО-2

С – принятое число смен зоны ЕО, ТО-1, ТО-2

1. ЗИЛ-130

NЕОсм =10658/(255*2)=20,9

N2см =133/(255*2)=0,26

N1см =533/(255*2)=1,04

2. КраЗ 256

NЕОсм =16608/(255*2)=32,6

N2см =244/(255*2)=0,48

N1см =977/(255*2)=1,9

Детали и элементы корпуса редуктора
а) Смотровой люк. Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. б) Установочные штифты. в) Отжимные винты. г) Проушины. д) Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку. Выбор муфт В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты нерасцеляемого класса в стандартн ...

Меры пожарной безопасности
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение л ...

Тяговый расчёт автомобиля
1. построение графика тягового баланса P=f(V) 2. " " баланса мощности N=f(V) 3. " " динамического фактора D=f(V) 4. " " ускорений автомобиля j=f(V) 5. " " времени разгона T=f(V) 6. " " пути разгона S=f(V) Значения входящих в формулы величин и коэффи ...