Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс
Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний;
Lпг – годовой пробег автомобилей.
ЗИЛ-130
NЕОг =1705280/160=10658
КраЗ 256
NЕОг =3155425/190=16608
Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг
Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ
ЗИЛ-130
Nумр =0,75*10658=7994
КраЗ 256
Nумр =0,75*16608=12456
N2г =Lпг/L2
Где: N2г – годовое число обслуживаний ТО-2
L2 – принятая периодичность ТО-2 (км)
ЗИЛ-130
N2г =1705280/12800=133
КраЗ 256
N2г =3155425/12920=244
N1г =Lпг/L1
Где: N1г – годовое число обслуживаний ТО-1
L1 – принятая периодичность ТО-1 (км)
ЗИЛ-130
N1г =1705280/3200=533
КраЗ 256
N1г =3155425/3230=977
Niсм =Niг/Др.з.г*С
Где: Niсм (NЕО, N1, N2) – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2
Др.з.г – число рабочих дней в году зоны ЕО, ТО-1, ТО-2
С – принятое число смен зоны ЕО, ТО-1, ТО-2
1. ЗИЛ-130
NЕОсм =10658/(255*2)=20,9
N2см =133/(255*2)=0,26
N1см =533/(255*2)=1,04
2. КраЗ 256
NЕОсм =16608/(255*2)=32,6
N2см =244/(255*2)=0,48
N1см =977/(255*2)=1,9
Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...
Масса топлива, расходуемая на компенсацию энергии, отбираемой в СКВ с вала
двигателя
- Расход топлива на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: где =620 Вт – энергия, снимаемая с вала двигателя. =66,5586 кг/ч. - Масса топлива, расходуемая на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: =213,094 кг. ...
Транзитные возможности
Геополитическая роль Республики Казахстан, то есть роль транзитного моста между Европой и Азией, а также между Россией и Китаем определяется ее расположением в центре евразийского континента. Она расположена на стыке Европы и Азии, благодаря чему обладает значительным транзитным потенциалом, предос ...