Выбор типа подвижного состава для перевозки груза

Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т.

Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-066 тип 204. Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.1.1.

Таблица 1.1.1 - Основные характеристики вагона модели 11-066 тип 204

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Размеры, мм

Длина по оси автосцепок

Кузова

Внешние

Длина

Ширина

Высота

Длина

Ширина

Высота

4-осный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков

68

13844

2760

2791

13870

3279

4688

14730

Для транспортировки на автомобильном транспорте будем использовать полуприцеп модели МАЗ-5205А с тремя открывающимися бортами и тентом совместно с автомобилем МАЗ 504В. Основные характеристики полуприцепа приведены в таблице 1.1.2.

Таблица 1.1.2 - Основные характеристики полуприцепа МАЗ-5205А

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Размеры, мм

Внутренние

Внешние

Длина

Ширина

Погрузочная высота

Длина

Ширина

Высота

Полуприцеп МАЗ 5205А

20

9965

2320

1450

10180

2500

2155

Определение ритма выпуска вагонов из ремонта
Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает какое количество вагонов выходит из ремонта в единицу времени. r=N / Fд.об , вагонов/час, (1.4) где N- годовая программа ремонта вагонов, Fдоб. - действительный годовой фонд времени работы оборудования, с учетом сменности. (1.5) где–число рабочих смен в де ...

Техника безопасности на участке Д-2, требования к инструменту и приспособлениям
Все операции по диагностике Д-2 должны выполняться с соблюдением настоящих Правил. Диагностика автомобилей производится на специально отведённых местах (постах), оснащённых необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарём согласно Табелю (п.25 Приложения 1 к настоящим Правилам). ...

Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...