Выбор типа подвижного состава для перевозки груза

Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т.

Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-066 тип 204. Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.1.1.

Таблица 1.1.1 - Основные характеристики вагона модели 11-066 тип 204

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Размеры, мм

Длина по оси автосцепок

Кузова

Внешние

Длина

Ширина

Высота

Длина

Ширина

Высота

4-осный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков

68

13844

2760

2791

13870

3279

4688

14730

Для транспортировки на автомобильном транспорте будем использовать полуприцеп модели МАЗ-5205А с тремя открывающимися бортами и тентом совместно с автомобилем МАЗ 504В. Основные характеристики полуприцепа приведены в таблице 1.1.2.

Таблица 1.1.2 - Основные характеристики полуприцепа МАЗ-5205А

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Размеры, мм

Внутренние

Внешние

Длина

Ширина

Погрузочная высота

Длина

Ширина

Высота

Полуприцеп МАЗ 5205А

20

9965

2320

1450

10180

2500

2155

Расчёт площади отделения
Для расчёта площади отделения Sотд., м2 используем формулу: Sотд= f0∙к, (2.15) где f0 – площадь, занимаемая оборудованием, f0= 33,14 м2, к – коэффициент, учитывающий проходы, к= 3,5, Sотд= 33,14∙3,5=115,9 м2 Принимаем площадь отделения существующую, то есть 115,7 м2, длина- 12,18м, шири ...

Объемно – планировочные решения, строительная часть
Пролет длиной 9 м, шаг колонн 6 м, высота до низа строительных конструкций 3,6 м - Сетка колонн 6х6 м -толщина стен: 510 мм из кирпича -колонны 400х400 мм -материал полов – кирпич -ширина и высота ворот для машин: распашные – 3,6х3,6 -двери: однопольные 1х2,4 м -окна: ширина 1,5; высота 2,4 м Расче ...

Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай»
Основные результаты проведенного анализа железнодорожных перевозок в республике Казахстан показали незначительную конкурентоспособность этого вида транспорта в рассматриваемом коридоре. В ближайшие 10-15 лет по заключению компании «TASC» (Израиль) улучшение железнодорожной сети не ожидается, что ис ...