Выбор типа подвижного состава для перевозки груза

Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т.

Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-066 тип 204. Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.1.1.

Таблица 1.1.1 - Основные характеристики вагона модели 11-066 тип 204

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Размеры, мм

Длина по оси автосцепок

Кузова

Внешние

Длина

Ширина

Высота

Длина

Ширина

Высота

4-осный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков

68

13844

2760

2791

13870

3279

4688

14730

Для транспортировки на автомобильном транспорте будем использовать полуприцеп модели МАЗ-5205А с тремя открывающимися бортами и тентом совместно с автомобилем МАЗ 504В. Основные характеристики полуприцепа приведены в таблице 1.1.2.

Таблица 1.1.2 - Основные характеристики полуприцепа МАЗ-5205А

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Размеры, мм

Внутренние

Внешние

Длина

Ширина

Погрузочная высота

Длина

Ширина

Высота

Полуприцеп МАЗ 5205А

20

9965

2320

1450

10180

2500

2155

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...

Документальное изучение
Основным признаком этого метода является изучение материала в кабинетных условиях, поэтому этот метод иногда называют камеральным. Документальное изучение можно осуществлять как на базе специально собранных данных, так и обработкой существующих и предназначенных для других целей материалов. Так, до ...

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...