Охрана труда и техника безопасности

Страница 2

При погрузке грузов в вагоны кранами нахождение людей в вагонах для направления груза допускается только под контролем ответственных лиц, с применением специальных приспособлений для направления груза.

Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Груз тарно-штучный на поддонах массой брутто 1 т хранится в крытом ангарном складе, перерабатывается машинами – автопогрузчиком 4020 или электропогрузчиком ЭП-107. Для размещения поддонов с грузом, согласно варианту схемы КМАПРР с использованием электропогрузчика или автопогрузчика, необходим 1 склад длиной 144 м и шириной 36 м.

Рассчитанные часовые производительности электропогрузчика ЭП-107 и автопогрузчика 4020 составляют соответственно 13.93 т/ч и 15.03 т/ч. Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 15 электропогрузчиков или 12 автопогрузчиков. Количество подач-уборок вагонов на грузовые фронты в сутки равно 4; длина погрузочно-выгрузочных фронтов для железнодорожного транспорта равна 139.3 м, длина погрузочно-выгрузочных фронтов для автомобильного транспорта равна 237.8 м (при использовании электропогрузчика) и 222.7 м (при использовании автопогрузчика).

По вариантам схем КМАПРР рассчитаны капитальные и эксплуатационные затраты, а также годовые приведенные затраты, которые составили:

для первого варианта – К=492922 у.е, Э=294950.93 у.е, Епр=356566.18 у.е;

для первого варианта – К=474832 у.е, Э=290742.87 у.е, Епр=350096.87 у.е;

Лучшим является второй вариант, экономия годовых приведенных затрат составляет 6469.31 у.е.

Рассчитанные натуральные показатели по вариантам схем КМАПРР позволяют сделать вывод, что второй вариант является более выгодным, за исключением показателя энергоёмкости, который имеет большее значение, чем по первому варианту.

В результате выполненных расчётов и технико-экономического сравнения вариантов к проектированию принимается вариант переработки тарно-упаковочных грузов с использованием автопогрузчиков 4020.

В последнем разделе курсового проекта кратко изложены основные положения по технике безопасности при работе на погрузочно-разгрузочных машинах.

Страницы: 1 2 

Техническая эксплуатация транспортных средств
1. Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами. 2. Определить необходимое количество транспортных средств: 2.1 Определяем время, затраченное ТС на один рейс: t = tпр + tдв tдв = 2*Lт / Vср где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин) Vср – ср ...

Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле: где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования; Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных ...

Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости - это исчисление затрат по статьям на единицу продукции. При выполнении работ по То и ТР ед. продукции (ед. калькуляции) является 1000км пробега. Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение все затрат на выполнение запланир ...