Охрана труда и техника безопасности

Страница 1

Администрация погрузочно-разгрузочной организации обязана при погрузке и выгрузке груза обеспечить соблюдение правил, норм и требований охраны труда и техники безопасности.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного администрацией организации. Погрузка и выгрузка груза, крепление и раскрепление их на автомобиле осуществляются под контролем водителя. Использование водителя на погрузочно-разгрузочных работах запрещается. Такелажные и стропольные работы следует выполнять лицам, прошедшим специальное обучение и имеющим удостоверение на право производства этих работ. В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и зоне работы грузоподъёмных механизмов запрещается находится лицам, не имеющим прямого отношения к этим работам.

Подъездные пути к складам должны иметь твёрдое покрытие и содержаться в исправном состоянии:

- спуски и подъёмы в зимнее время должны быть очищены от льда и посыпаны песком или шлаком.

- в местах пересечения подъездных путей, канав, траншей и железнодорожных линий должны быть устроены настилы и мосты для переездов.

Освещённость погрузочно-разгрузочных площадок в тёмное время суток должна обеспечивать нормальные условия производства работ.

Автомобиль перед подачей к месту погрузки должен быть очищен от посторонних предметов, а также от снега, льда, мусора и т.д.

Погрузчики перед пуском в эксплуатацию должны быть освидетельствованы и испытаны лицами технического персонала предприятия, ответственными за работу этих машин с составлением соответствующих актов.

Работа на неисправных погрузчиках не допускается. Погрузчики, имеющие колёса с грузовыми лентами должны быть использованы только на железобетонных, асфальтобетонных и других гладких и прочных покрытиях. Погрузчики с пневматическими шинами, кроме того, - на покрытиях из обработанного камня и выровненных земляных площадках.

При захвате груза следует соблюдать следующие требования:

-груз должен размещаться на захватной вилке так, чтобы опрокидывающий момент был минимальным;

-при работе с захватной вилкой груз должен распределятся равномерно на обе лапы.

Запрещается укладывать груз выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место водителя от падения на него груза.

Транспортировать грузы разрешается, если рама автопогрузчика отклонена назад до отказа. Максимальный продольный уклон, по которому разрешается транспортирование груза автопогрузчиками равен углу наклона рамы назад минус 3 градуса.

Управлять погрузчиками могут лица не моложе 18 лет, прошедшие медосвидетельствование, сдавшие испытания по устройству, эксплуатации, технике безопасности автопогрузчиков.

Весь пожарный инвентарь должен содержаться в исправном состоянии, находиться на видных местах. К нему должен быть обеспечен свободный доступ.

Производство маневров вагонов в цехах, пунктах погрузки, выгрузки, на складах разрешается после удаления людей, находящихся вблизи путей, прекращение работы механизмов над путями, на которых будут производится маневры, и проверки составителем поездов наличия установленных габаритов. Маневры с вагонами, погрузка или выгрузка которых не закончена, допускается производить только по согласованию с работниками, распоряжающимися погрузочно-разгрузочными операциями.

Страницы: 1 2

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...

Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...

Характер дефекта
В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы. Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случ ...