Сборка механизма сцепления

Таблица 2.2

Порядок сборки механизма сцепления

Опера-ции

Наименование и описание

перехода

Инструмент

Оборудование и приспособление

Режущий и монтажный

Контрольно-измерительный

1.1

Напрессовать подшипник в сборе внутренней обоймой 19 на втулку 6.

Направляющая оправка

Визуально

Гидравлический пресс

1.2

Установить пружину на внутреннюю обойму 19 подшипника.

Вручную

Визуально

Тиски

1.3

Установить диафрагменную пружину 5 на внутреннюю обойму 19 подшипника.

Вручную

Визуально

Тиски

1.4

Установить кольцо 8 на внутреннюю обойму 7 подшипника.

Пассатижи

Визуально

Тиски

1.5

Установить стопорное кольцо 9 в паз внутренней обоймы 19 подшипника.

Пассатижи

Визуально

Тиски

2.1

Установить опорное кольцо 4 в кожух 3 сцепления.

Пассатижи

Визуально

Тиски

2.2

Установить муфту выключения сцепления в сборе с тарельчатой пружиной на опорное кольцо 4 в кожух 3 сцепления.

Вручную

Визуально

Тиски

2.3

Установить нажимной диск 2 в кожухе сцепления.

Вручную

Визуально

Тиски

2.4

Закрепить нажимной диск 2 к кожуху 3 сцепления при помощи трех пакетов тангенциальных пластин.

Тиски

Визуально

Тиски

3.1

Установить ведомый диск в сборе на вал центрирующего приспособления.

Вручную

Визуально

Центрирующее приспособление

3.2

Установить кожух сцепления в сборе на вал центрирующего приспособления.

Вручную

Визуально

Центрирующее приспособление

3.3

Свинтить восемь болтов крепления корзины к маховику двигателя.

Вручную

Ключ

динамометрический (50…60 )

Тиски

Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного рейса
Рейс - это транспортный процесс перевозки грузов и пассажиров за определенный интервал времени между географическими районами. Рейсы бывают простые, сложные, круговые, односторонние. Началом каждого рейса считается момент полного освобождения от груза. В отделах оперативного планирования управления ...

Технологическое время на расформирование и формирование поездов на вытяжных путях
Техническое время расформирования состава с вытяжного пути: Трв = Тс + Тос (мин.) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов Тс = Адр + Бтс (мин.) где др – число отцепов в составе; тс – состав поезда в физических вагонах Тос = 0,06 х мс Тос = 0,0 ...

Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии
Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к с ...