Принципиальная конструкция трамваев

Страница 2

Токоприемники бывают трех видов - бугельный, пантограф и троллейбусный ус.

Бугель - традиционная петля, практически нечувствительная к качеству воздушной инфраструктуры. При движении задним ходом бугель обрывает провода на стыках, поэтому на задней подножке должен стоять человек, тянущий в нужных местах за трос, идущий к бугелю (стык трамвай проходит накатом).

Пантографы и полупантографы - более универсальные современные системы, одинаково работающие в любом направлении хода и не хуже бугеля адаптирующиеся к высоте сети, требующие, однако, более сложного обслуживания.

Ус (штанговый токосъемник, как на троллейбусе) - система неиспользуемая в Украине и не имеющая смысла для трамвая, не маневрирующего относительно контактной сети - износ выше, эксплуатация сложнее, возможны проблемы с задним ходом.

Сам контактный провод подвешивается зигзагом для равномерного износа контактной пластины.

В салоне трамвая сиденья располагаются, как правило, вдоль бортов, количество которых зависит от загруженности маршрута (чем больше пассажиров - тем больше стоячих мест). Сиденья спинкой к борту как в метро не ставят, потому, что пассажиры хотят смотреть в окно. Перед дверьми устраивают накопительные площадки (без сидячих мест) - концентрация людей возле двери всегда выше. Поручней должно быть много, при этом продольные поручни, идут по центру салона на высоте не менее роста высокого человека, чтобы никто не задевал их головой, на них не должно быть кожаных петель. Система освещения должна быть продуманна таким образом, чтобы и сидящие и стоящие пассажиры могли читать. Громкоговорителей должно быть много, но тихих.

Страницы: 1 2 

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...

Техническое предложение
В процессе эксплуатации машины ПОМ-4 последней модернизации выявлены следующие недостатки: · перегрев двигателя рабочего органа - несмотря на требование производителя двигателей о принудительном охлаждении двигателя ТЛ-2К (а именно такие двигатели ставят на машины ПОМ-4 для привода рабочего органа) ...

Стабильность дизельного топлива и показатели его раскрывающие
бензин топливо тормозной смазочный Стабильность – это способность сохранять заложенные свойства в допустимых пределах, как при эксплуатации, так и при хранении топлива. Под воздействием внешних факторов в дизельном топливе протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загря ...