Расчет нажимного усилия
;
Определение удельного давления на фрикционные накладки
;
где:
-площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки:
Определение хода нажимного диска
Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 мм
Таким образом, ход нажимного диска однодискового сцепления lн 1,5…2 мм.
Принимаем lн = 1,8
Определение работы буксования сцепления
где: wе - угловая скорость коленчатого вала двигателя для карбюраторных ДВС.
;
где
= 3200 об/мин частота вращения коленчатого вала, соответствующая моменту ДВС
-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления:
где:
=985 кг – масса автомобиля;
- коэффициент, учитывающий вращающиеся массы автомобиля;
где:
= 3,7 передаточное число КПП на первой передаче;
- коэффициенты;
= 0,03…0,05;
= 0,04…0,06;
= 0,25 – кинематический радиус колеса;
-передаточное число трансмиссии:
;
где:
=4,5 – передаточное число на главной передаче;
-приведенный момент сопротивления движению:
;
Н
где:
=0,02
м;
- кпд трансмиссии на 1 передаче 0,9.
Определение удельной работы буксования
муфта сцепление диск пружина
где F – площадь поверхности фрикционной накладки:
(0,021195 м2)
Полученное значение работы буксования сравниваем с допустимым значение работы буксования
< 700000 Дж/м2
Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам
, кроме общих для всех а ...
Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...
Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...