Расчет нажимного усилия

;

Определение удельного давления на фрикционные накладки

;

где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки:

Определение хода нажимного диска

Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 мм

Таким образом, ход нажимного диска однодискового сцепления lн 1,5…2 мм.

Принимаем lн = 1,8

Определение работы буксования сцепления

где: wе - угловая скорость коленчатого вала двигателя для карбюраторных ДВС.

;

где = 3200 об/мин частота вращения коленчатого вала, соответствующая моменту ДВС

-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления:

где: =985 кг – масса автомобиля;

- коэффициент, учитывающий вращающиеся массы автомобиля;

где: = 3,7 передаточное число КПП на первой передаче;

- коэффициенты;

= 0,03…0,05; = 0,04…0,06;

= 0,25 – кинематический радиус колеса;

-передаточное число трансмиссии:

;

где: =4,5 – передаточное число на главной передаче;

-приведенный момент сопротивления движению:

;

Н

где: *=0,02

м;

- кпд трансмиссии на 1 передаче 0,9.

Определение удельной работы буксования

муфта сцепление диск пружина

где F – площадь поверхности фрикционной накладки:

(0,021195 м2)

Полученное значение работы буксования сравниваем с допустимым значение работы буксования < 700000 Дж/м2

Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...

Однониточный план станций
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрело ...

Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...