Расчет нажимного усилия

;

Определение удельного давления на фрикционные накладки

;

где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки:

Определение хода нажимного диска

Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 мм

Таким образом, ход нажимного диска однодискового сцепления lн 1,5…2 мм.

Принимаем lн = 1,8

Определение работы буксования сцепления

где: wе - угловая скорость коленчатого вала двигателя для карбюраторных ДВС.

;

где = 3200 об/мин частота вращения коленчатого вала, соответствующая моменту ДВС

-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления:

где: =985 кг – масса автомобиля;

- коэффициент, учитывающий вращающиеся массы автомобиля;

где: = 3,7 передаточное число КПП на первой передаче;

- коэффициенты;

= 0,03…0,05; = 0,04…0,06;

= 0,25 – кинематический радиус колеса;

-передаточное число трансмиссии:

;

где: =4,5 – передаточное число на главной передаче;

-приведенный момент сопротивления движению:

;

Н

где: *=0,02

м;

- кпд трансмиссии на 1 передаче 0,9.

Определение удельной работы буксования

муфта сцепление диск пружина

где F – площадь поверхности фрикционной накладки:

(0,021195 м2)

Полученное значение работы буксования сравниваем с допустимым значение работы буксования < 700000 Дж/м2

Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам , кроме общих для всех а ...

Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...