Расчет нажимного усилия
;
Определение удельного давления на фрикционные накладки
;
где:
-площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки:
Определение хода нажимного диска
Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 мм
Таким образом, ход нажимного диска однодискового сцепления lн 1,5…2 мм.
Принимаем lн = 1,8
Определение работы буксования сцепления
где: wе - угловая скорость коленчатого вала двигателя для карбюраторных ДВС.
;
где
= 3200 об/мин частота вращения коленчатого вала, соответствующая моменту ДВС
-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления:
где:
=985 кг – масса автомобиля;
- коэффициент, учитывающий вращающиеся массы автомобиля;
где:
= 3,7 передаточное число КПП на первой передаче;
- коэффициенты;
= 0,03…0,05;
= 0,04…0,06;
= 0,25 – кинематический радиус колеса;
-передаточное число трансмиссии:
;
где:
=4,5 – передаточное число на главной передаче;
-приведенный момент сопротивления движению:
;
Н
где:
=0,02
м;
- кпд трансмиссии на 1 передаче 0,9.
Определение удельной работы буксования
муфта сцепление диск пружина
где F – площадь поверхности фрикционной накладки:
(0,021195 м2)
Полученное значение работы буксования сравниваем с допустимым значение работы буксования
< 700000 Дж/м2
Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...
Однониточный план станций
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрело ...
Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...