Плюсы и минусы электрической тяги

Страница 1

Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позволяет строить магистральные локомотивы большой секционной мощности (15 000 кВт и более).

Основные недостатки электрической тяги вытекают из ее достоинств неавтономность и большие капитальные затраты на электрификацию железных дорог.

Электрификация железных дорог в мире. В таблице приведены показатели электрификации (протяженность и доля в % электрифицированных линий от общей протяженности дорог в стране) для крупнейших железнодорожных систем мира (к крупнейшим отнесены железные дороги стран, эксплуатационная длина которых превышает 20 тыс. км).

По масштабам электрификации крупнейшие железнодорожные системы мира делятся примерно на три группы.

К первой группе относят железные дороги Японии, ЮАР, Польши, Германии и России, общая протяженность сети которых составляет порядка 190 тыс. км (15 % мировой сети), и где в каждой стране электрифицированы 50 — 60 % протяженности железных дорог. Причем Российские железные дороги, где доля электрификации 50 %, естественно, занимают первое место в мире по общей протяженности электрифицированных дорог и объемам грузовых перевозок по ним.

Показатели электрификации крупнейших железнодорожных систем мира:

Страна

Эксплуатационная длина, тыс. км

Длина электрифицированных линий,

тыс. км

%

США всего,

в том числе дороги 1-го класса

230,7

160,2

1,7

1,06

Россия

85,3

42,6

49,5

Индия

63,1

13,3

21,3

Канада

62,7

0,2

0,3

КНР

59,5

15,2

25,7

Германия

36,6

19,1

52,2

Аргентина

34,2

0,37

1,1

Франция

34,1

12,6

40

Мексика

26,5

0,13

0,5

ЮАР

25,9

15,2

58,5

Украина

22,1

9,3

42,1

Бразилия

22,1

0,83

3,8

Польша

21,3

11,6

54,4

Япония

20,2

12

59,4

Страницы: 1 2

Характеристика предприятия
Технический центр - территория, оборудованная для хранения обслуживания и ремонта автомобилей, а также для их торговли. Территория технического центра по периметру огораживается, озеленяется и освещается. Озеленяют также заправочный пункт, склады ГСМ (горюче - смазочных материалов) и автомобильного ...

Производственная мощность АТП
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и орг ...

Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...