Плюсы и минусы электрической тяги

Страница 1

Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позволяет строить магистральные локомотивы большой секционной мощности (15 000 кВт и более).

Основные недостатки электрической тяги вытекают из ее достоинств неавтономность и большие капитальные затраты на электрификацию железных дорог.

Электрификация железных дорог в мире. В таблице приведены показатели электрификации (протяженность и доля в % электрифицированных линий от общей протяженности дорог в стране) для крупнейших железнодорожных систем мира (к крупнейшим отнесены железные дороги стран, эксплуатационная длина которых превышает 20 тыс. км).

По масштабам электрификации крупнейшие железнодорожные системы мира делятся примерно на три группы.

К первой группе относят железные дороги Японии, ЮАР, Польши, Германии и России, общая протяженность сети которых составляет порядка 190 тыс. км (15 % мировой сети), и где в каждой стране электрифицированы 50 — 60 % протяженности железных дорог. Причем Российские железные дороги, где доля электрификации 50 %, естественно, занимают первое место в мире по общей протяженности электрифицированных дорог и объемам грузовых перевозок по ним.

Показатели электрификации крупнейших железнодорожных систем мира:

Страна

Эксплуатационная длина, тыс. км

Длина электрифицированных линий,

тыс. км

%

США всего,

в том числе дороги 1-го класса

230,7

160,2

1,7

1,06

Россия

85,3

42,6

49,5

Индия

63,1

13,3

21,3

Канада

62,7

0,2

0,3

КНР

59,5

15,2

25,7

Германия

36,6

19,1

52,2

Аргентина

34,2

0,37

1,1

Франция

34,1

12,6

40

Мексика

26,5

0,13

0,5

ЮАР

25,9

15,2

58,5

Украина

22,1

9,3

42,1

Бразилия

22,1

0,83

3,8

Польша

21,3

11,6

54,4

Япония

20,2

12

59,4

Страницы: 1 2

Определение расстояния перевозки угля и породы
Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 1. Схема транспортных связей представлена в Приложении 2. ...

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...

Ведущая шестерня
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [7] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S‑подача, S=0,25 мм/об V‑скорость враще ...