Плюсы и минусы электрической тяги

Страница 1

Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позволяет строить магистральные локомотивы большой секционной мощности (15 000 кВт и более).

Основные недостатки электрической тяги вытекают из ее достоинств неавтономность и большие капитальные затраты на электрификацию железных дорог.

Электрификация железных дорог в мире. В таблице приведены показатели электрификации (протяженность и доля в % электрифицированных линий от общей протяженности дорог в стране) для крупнейших железнодорожных систем мира (к крупнейшим отнесены железные дороги стран, эксплуатационная длина которых превышает 20 тыс. км).

По масштабам электрификации крупнейшие железнодорожные системы мира делятся примерно на три группы.

К первой группе относят железные дороги Японии, ЮАР, Польши, Германии и России, общая протяженность сети которых составляет порядка 190 тыс. км (15 % мировой сети), и где в каждой стране электрифицированы 50 — 60 % протяженности железных дорог. Причем Российские железные дороги, где доля электрификации 50 %, естественно, занимают первое место в мире по общей протяженности электрифицированных дорог и объемам грузовых перевозок по ним.

Показатели электрификации крупнейших железнодорожных систем мира:

Страна

Эксплуатационная длина, тыс. км

Длина электрифицированных линий,

тыс. км

%

США всего,

в том числе дороги 1-го класса

230,7

160,2

1,7

1,06

Россия

85,3

42,6

49,5

Индия

63,1

13,3

21,3

Канада

62,7

0,2

0,3

КНР

59,5

15,2

25,7

Германия

36,6

19,1

52,2

Аргентина

34,2

0,37

1,1

Франция

34,1

12,6

40

Мексика

26,5

0,13

0,5

ЮАР

25,9

15,2

58,5

Украина

22,1

9,3

42,1

Бразилия

22,1

0,83

3,8

Польша

21,3

11,6

54,4

Япония

20,2

12

59,4

Страницы: 1 2

Обеспечение электробезопасности при работе на тяговых подстанциях
Анализ состояния условий производства Электротехнический персонал, занятый эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок на тяговых подстанциях, относится к категории работников, на которых могут воздействовать вредные и опасные производственные факторы. Вредными называют про ...

Установка сорта, марки и оценка эксплуатационных свойств масел
масло тормозной трансмиссионный эксплуатационный Установку сорта и марки эталонного моторного масло производим по кинематической вязкости данных образцов при 100 °С, индексу вязкости, а так же исходя из технических данных и условий эксплуатации автомобиля. В результате анализа мною было выбрано мот ...

Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда R2z= кН. (3.30) Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН. Изгибающие моменты в направлении Z. M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31) =M3+m2=513+1451=1964 Н×м. Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра мом ...