Реакции опор в направлении

Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда

R2z= кН. (3.30)

Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН.

Изгибающие моменты в направлении Z.

M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31)

=M3+m2=513+1451=1964 Н×м.

Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра момента Мz представлена на рисунке 3.1.

Реакции опор в направлении Х (горизонтальном).

Расчетная схема на рисунке 3.1.

SМ1=0; -FMl3+R2x(2l1+l2)-Ft(l1+l2)-Ftl1=0,

кН. (3.32)

S Х=0; -2Ft+R2x R1x -FM=0.

R1x=2Ft+FM-R2x=2×13,3+14,6-19,8=21,4 кН. (3.33)

Изгибающие моменты в направлении Х:

M3=R1Xl1=21,4×87=1862 Н×м. (3.34)

M4=R1X(l1+l2)-Ftl2=21,4(87+140)-13,3×140=2996 Н×м.

M2=-FMl3=-14,6×140=-2044 Н×м.

Эпюра моментов Мх на рисунке 3.1.

Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...

Масса топлива, расходуемая на компенсацию энергии, отбираемой в СКВ с вала двигателя
- Расход топлива на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: где =620 Вт – энергия, снимаемая с вала двигателя. =66,5586 кг/ч. - Масса топлива, расходуемая на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: =213,094 кг. ...

Производство работ грейдерами
При выполнении работ сцепка грейдера с базисным трактором может быть жесткой (когда трактор сцепляется с грейдером непосредственно за дышло) и гибкой (когда сцепка обеспечивается посредством каната или цепи, длина которых должна быть 5,5 – 7,5 м для легких грейдеров и 7,5 – 10м для тяжелых). Механи ...