Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда
R2z=
кН. (3.30)
Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН.
Изгибающие моменты в направлении Z.
M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31)
=M3+m2=513+1451=1964 Н×м.
Аналогично M4=513 Н×м,
=1964 Н×м. Эпюра момента Мz представлена на рисунке 3.1.
Реакции опор в направлении Х (горизонтальном).
Расчетная схема на рисунке 3.1.
SМ1=0; -FMl3+R2x(2l1+l2)-Ft(l1+l2)-Ftl1=0,
кН. (3.32)
S Х=0; -2Ft+R2x R1x -FM=0.
R1x=2Ft+FM-R2x=2×13,3+14,6-19,8=21,4 кН. (3.33)
Изгибающие моменты в направлении Х:
M3=R1Xl1=21,4×87=1862 Н×м. (3.34)
M4=R1X(l1+l2)-Ftl2=21,4(87+140)-13,3×140=2996 Н×м.
M2=-FMl3=-14,6×140=-2044 Н×м.
Эпюра моментов Мх на рисунке 3.1.
Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...
Описание предметной области информационной технологии АТП
Предметная область – это транспортное предприятие, его подразделения, службы, средства производства, транспортные средства и т.д. Рассмотрим организационную структуру управления предприятия ООО «ДИЛ-АВТОТРАНС». Занимающегося междугородними перевозками грузов и перевозкой грузов по городу. Характери ...
Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...