Плюсы и минусы электрической тяги

Страница 2

Вторая группа — железные дороги Украины, Франции, КНР и Индии, где процент электрификации железных дорог лежит в пределах от 21,3 % (Индия) до 42,1 % (Украина). Общая протяженность этих систем составляет примерно 180 тыс. км (около 14 % мировой сети).

Третья группа крупнейших железнодорожных систем мира — дороги Северной и Южной Америки (Канада, Мексика, США, Аргентина, Бразилия), общей протяженностью порядка 380 тыс. км (или 30 % мировой сети), где электрифицированные железные дороги используются очень ограниченно — от 0,3 % по протяженности (Канада) до 1,1 % (США и Аргентина) или до 3,75 % (Бразилия). Общая протяженность электрифицированных дорог во всех этих странах составляет немногим более 3,2 тыс. км. Средний процент электрификации на дорогах всей Америки — 0,85 %.

Наибольший возможный процент протяженности электрифицированных железных дорог может быть оправдан и имеет место лишь в очень малых странах:

· 100 % — Грузия, где дороги были электрифицированы во времена существования СССР (протяженность дорог 1570 км, из которых сейчас примерно 200 км в Абхазии не функционируют, а вся страна в нынешнее время испытывает острый недостаток электроэнергии);

· 95 % — Швейцария (3100 км), Люксембург ( 270 км);

· 91 % — Армения (843 км).

Средний процент электрификации железных дорог по всем 14 крупнейшим железнодорожным системам (их протяженность 750 тыс. км, а суммарная протяженность электрифицированных — 144,8 тыс. км, см. таблицу) составляет 19,3 %.

Общая протяженность электрифицированных железных дорог в мире оценивается примерно в 160 тыс. км, что составляет 12,8 % всей сети.

Уровень электрификации железных дорог России на фоне вышеприведенных средних цифр должен считаться более, чем современным.

Страницы: 1 2 

Мероприятия по энерго- и ресурсосбережению
ремонт автомобиль слесарный механический Энергосбережение и рациональное использование ТЭР Энергосбережение представляет собой организационную, научную, практическую, информационную деятельность государственных органов, юридических и физических лиц, направленную на снижение расхода (потерь) топливн ...

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала: Штатное (списочное) число рабочих: , где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ; ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего. Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. ...

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...