Плюсы и минусы электрической тяги

Страница 2

Вторая группа — железные дороги Украины, Франции, КНР и Индии, где процент электрификации железных дорог лежит в пределах от 21,3 % (Индия) до 42,1 % (Украина). Общая протяженность этих систем составляет примерно 180 тыс. км (около 14 % мировой сети).

Третья группа крупнейших железнодорожных систем мира — дороги Северной и Южной Америки (Канада, Мексика, США, Аргентина, Бразилия), общей протяженностью порядка 380 тыс. км (или 30 % мировой сети), где электрифицированные железные дороги используются очень ограниченно — от 0,3 % по протяженности (Канада) до 1,1 % (США и Аргентина) или до 3,75 % (Бразилия). Общая протяженность электрифицированных дорог во всех этих странах составляет немногим более 3,2 тыс. км. Средний процент электрификации на дорогах всей Америки — 0,85 %.

Наибольший возможный процент протяженности электрифицированных железных дорог может быть оправдан и имеет место лишь в очень малых странах:

· 100 % — Грузия, где дороги были электрифицированы во времена существования СССР (протяженность дорог 1570 км, из которых сейчас примерно 200 км в Абхазии не функционируют, а вся страна в нынешнее время испытывает острый недостаток электроэнергии);

· 95 % — Швейцария (3100 км), Люксембург ( 270 км);

· 91 % — Армения (843 км).

Средний процент электрификации железных дорог по всем 14 крупнейшим железнодорожным системам (их протяженность 750 тыс. км, а суммарная протяженность электрифицированных — 144,8 тыс. км, см. таблицу) составляет 19,3 %.

Общая протяженность электрифицированных железных дорог в мире оценивается примерно в 160 тыс. км, что составляет 12,8 % всей сети.

Уровень электрификации железных дорог России на фоне вышеприведенных средних цифр должен считаться более, чем современным.

Страницы: 1 2 

Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки. Назначение и техническая характеристика
Таблица 5 Наименование Тип Назначение I. Оборудование Мостовой кран Q=10 т Для транспортировки к месту разборки и ремонта Контователь Для установки рамы на ремонт Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т А.805.01 Для поддержки ТЭД при сбор ...

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...

Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений
Цель: 1.Выбрать твердость, термообработку и материал зубчатых колес. 2.Определить допускаемые контактные напряжения. 3.Определить допускаемые напряжения на изгиб. ...