Плюсы и минусы электрической тяги

Страница 2

Вторая группа — железные дороги Украины, Франции, КНР и Индии, где процент электрификации железных дорог лежит в пределах от 21,3 % (Индия) до 42,1 % (Украина). Общая протяженность этих систем составляет примерно 180 тыс. км (около 14 % мировой сети).

Третья группа крупнейших железнодорожных систем мира — дороги Северной и Южной Америки (Канада, Мексика, США, Аргентина, Бразилия), общей протяженностью порядка 380 тыс. км (или 30 % мировой сети), где электрифицированные железные дороги используются очень ограниченно — от 0,3 % по протяженности (Канада) до 1,1 % (США и Аргентина) или до 3,75 % (Бразилия). Общая протяженность электрифицированных дорог во всех этих странах составляет немногим более 3,2 тыс. км. Средний процент электрификации на дорогах всей Америки — 0,85 %.

Наибольший возможный процент протяженности электрифицированных железных дорог может быть оправдан и имеет место лишь в очень малых странах:

· 100 % — Грузия, где дороги были электрифицированы во времена существования СССР (протяженность дорог 1570 км, из которых сейчас примерно 200 км в Абхазии не функционируют, а вся страна в нынешнее время испытывает острый недостаток электроэнергии);

· 95 % — Швейцария (3100 км), Люксембург ( 270 км);

· 91 % — Армения (843 км).

Средний процент электрификации железных дорог по всем 14 крупнейшим железнодорожным системам (их протяженность 750 тыс. км, а суммарная протяженность электрифицированных — 144,8 тыс. км, см. таблицу) составляет 19,3 %.

Общая протяженность электрифицированных железных дорог в мире оценивается примерно в 160 тыс. км, что составляет 12,8 % всей сети.

Уровень электрификации железных дорог России на фоне вышеприведенных средних цифр должен считаться более, чем современным.

Страницы: 1 2 

Финансовый план
Инвестиции 1. Стоимость здания – 66 362 000,00 руб. 2. Стоимость оборудования – 3 545 000 руб. 3. Договорные взносы – 5000,00 руб. 4. Реклама – 30000,00 руб. 5. Источник финансирования – инвестиционная компания. Кредит 70% Финансовый план сведён в табл. 3.7. Расчёт производственной мощности Произво ...

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...

Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии
Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий - эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей: · Выручки от внутренних транспортн ...