Расчет привода управления сцеплением

Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления.

Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлическим. Расчеты этих приводов аналогичны т.к. в гидравлическом приводе используются диаметры исполнительного и рабочего цилиндров, а они равны друг другу и при определении передаточного числа они сокращаются.

Рис. 3 Схема механического привода управления сцепления

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды производится от общей суммы платы ЛПС на летный час и включает в себя: - единый социальный налог (ЕСН) – 26%; -дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%. ЕСН (Ан-24) = 5507,36 * 0,26 = 1431,91 руб. ЕСН (ЯК-40) = 5622,88 * 0,26 = 1461, 94 руб. Дополнительные от ...

Кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h h = , где: h- измеряется в метрах; - ос ...