Расчет привода управления сцеплением

Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления.

Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлическим. Расчеты этих приводов аналогичны т.к. в гидравлическом приводе используются диаметры исполнительного и рабочего цилиндров, а они равны друг другу и при определении передаточного числа они сокращаются.

Рис. 3 Схема механического привода управления сцепления

Расчёт оборудования для проведения работ в слесарно-механическом отделении
Для расчёта основного технологического оборудования Р, шт., используем формулу: Р= (2.13) где Фо- годовой фонд рабочего времени оборудования, Фо=Фн∙ήт.г., (2.14) где ήт.г- коэффициент технической готовности оборудования, ήт.г= 0,95 Фо=2050∙0,95= 1947,5 чел.ч., ήзаг- ...

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...