Расчет привода управления сцеплением

Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления.

Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлическим. Расчеты этих приводов аналогичны т.к. в гидравлическом приводе используются диаметры исполнительного и рабочего цилиндров, а они равны друг другу и при определении передаточного числа они сокращаются.

Рис. 3 Схема механического привода управления сцепления

Управление токами с помощью прибора
Регулировка токов КЗ при проверке токов срабатывания и возврата может осуществляться с помощью амперметра, расположенного в верхней части экрана. Регулировка происходит следующим образом. С помощью mоuse на поле задания данных выбирается регулируемое значение тока КЗ: либо его модуль, либо его аргу ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...

Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР
Полные капитальные вложения на предпроектной стадии развития можно определить по укрупненным измерителям, которые подразделяются на следующие элементы: ;(5.1.1.1) где K1 - расходы на приобретение машин и механизмов, у.е; ;(5.1.1.2) где С - восстановительная стоимость механизма, у.е; К2 - расходы на ...