Волоконно-оптические линии связи

Страница 2

Рассмотрим общие положения о ВОЛС. Важнейший из компонентов ВОЛС - оптическое волокно. Для передачи сигналов применяются два вида волокна: одномодовое и многомодовое. Свое название волокна получили от способа распространения в них излучения.

Оптическое волокно состоит из сердцевины, по которой происходит распространение световых волн, и оболочки, предназначенной, с одной стороны, для создания лучших условий отражения на границе раздела «сердцевина - оболочка», а с другой - для снижения излучения энергии в окружающее пространство. С целью повышения прочности и тем самым надежности волокна поверх оболочки, как правило, накладываются защитные упрочняющие покрытия.

Рисунок 3.1 - Общий вид типового ОВ

Такая конструкция ОВ используется в большинстве оптических кабелей (ОК) в качестве базовой. Сердцевина изготавливается из оптически более плотного материала. Оптические волокна отличаются диаметром сердцевины и оболочки, а также профилем показателя преломления сердцевины, т.е. зависимостью показателя преломления от расстояния от оси ОВ.

Все оптические волокна делятся на две основные группы: многомодовые MMF (multi mode fiber) и одномодовые SMF (single mode fiber). В многомодовых ОВ, имеющих диаметр светонесущей жилы на порядок больше длины волны передачи, распространяется множество различных типов световых лучей - мод. Многомодовые волокна разделяются по профилю показателя преломления на ступенчатые (step index multi mode fiber) и градиентные (graded index multi mode fiber).

Технология Gigabit Ethernet

В 1998 году комиссией 802.3z Института инженеров по электротехнике и электронике (Institute of Electrical and Electronics Engineers – IEEE) был принят стандарт 1000BASE-X. Этот стандарт поднял скорость передачи данных по оптоволоконным каналам связи в дуплексном режиме до 1 Гбит/с, таким образом увеличив скорость в 100 раз по сравнению со стандартом 10BASE-T. Стандарт 100BASE-T, описывающий технологию со скоростью 1 Гбит/с и использующий медный UTP-кабель категории 5, был принят в 1999 году.

В таблице 3.1 перечислены рабочие параметры технологии Ethernet, которая работает со скоростью 1000 Мбит/с.

Таблица 3.1 - Рабочие параметры среды Gigabit Ethernet

Параметр

Значение

Время передачи одного бита

1 нс

Канальный интервал

4096 битовых интервалов

Интервал между фреймами

96 битов

Количество коллизионных попыток

16

Интервал ожидания при коллизии

10

Размер коллизионного jam-пакета

32 бита

Максимальный размер фрейма без метки

1518 октетов

Минимальный размер фрейма

512 битов (64 октета)

Максимальный всплеск

65536 битов

Стандарты 1000BASE-T, 1000BASE-SX и 1000BASE-LX используют одинаковы временные параметры. Необходимо отметить, что 1 битовый интервал (время передачи одного бита) на скорости 1000 Мбит/с равен 1 нс, то есть 0,001 микросекунды, или 1 миллионной секунды. Также необходимо помнить, то некоторые отличия во временных параметрах по сравнению с традиционной технологией Ethernet и Fast Ethernet связаны со специфическими проблемами, возникающими при столь малых значениях битовых и канальных интервалов.

Технология Ethernet со скоростью передачи 1000 Мбит/с (Gigabit) использует тот же формат фрейма, что и технологии со скоростями 10 и 100 Мбит/c. Для разных реализаций технологии Gigabit Ethernet, в зависимости от используемой среды передачи, реализованы различные алгоритмы преобразования фреймов в биты.

Метод Gigabit Ethernet увеличил скорость передачи данных в 10 раз по сравнению с Fast Ethernet. Так же, как это было в случае с Fast Ethernet, увеличение скорости наложило дополнительные требования: передающиеся по соединению биты занимают меньший промежуток времени (1 нс), возросла частота передачи, что потребовало более тщательной синхронизации. Для передачи необходимы частоты, близкие к предельным значениям для среды передачи, что вызвало повышенную чувствительность к помехам. Для решения возникших проблем с синхронизацией, пропускной способностью и соотношением сигнал/шум в технологии Gigabit Ethernet для кодирования информации используются два отдельных этапа. Основная идея состоит в использовании кодов, которые обеспечивают необходимые характеристики пользовательских данных, включая синхронизацию, эффективное использование пропускной способности и улучшенные соотношения сигнал/шум.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Тормозные механизмы задних колес
Рис. 5. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис. 5) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 6, который крепится к фланцу балки заднего моста. Автоматиче ...

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...