Описание автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 2

Автомобиль ЗИЛ – 133. Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом им. Лихачевым с 1976г. Кузов- деревянная платформа с металлическим основанием, с откидными боковыми и задним бортами. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина –трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя - регулируемое по длине. Высоте и наклону спинки. Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси для монтажа различных кузовов и установок.

Грузоподъемность кг 10000, Снаряженная масса кг 7610, Полная масса кг 17835. Максимальная скорость км. ч 85. Время разгона до 60 км. ч -50 с. Контрольный расход топлива л. /100 при60 км. ч 26. 6л. Широко используется в народном хозяйстве, больше известен как специальный автомобиль. Габаритные размеры и внешний вид автомобиля ЗИЛ – 133 представлен на рисунке 2.

IMG_0012.jpg

Рисунок 2- ЗИЛ – 133

Страницы: 1 2 

Расчёт трудозатрат в проектируемом отделении
Работы в проектируемом отделении относятся к работам по ТР тогда для определения трудозатрат в проектируемом отделении Тотд, чел-ч, используем формулу: Тотд = Ттр · b / 100, (2.9) где b – процент вида работ в общем объёме трудозатрат. В отделении выполняются станочные работы, которые составляют 24 ...

Инструкция по эксплуатации
Прогревая вулканизатор, необходимо убедится в том, что задающие стрелки установлены на температуру С ( по шкале температур на поверхности плиты ). При необходимости стрелки «температура» можно передвинуть ключом на большую или меньшую температуру. Во время 25-минутного прогрева вулканизатора исполн ...

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...