Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии

Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к стоимости основных производственных фондов и нормированных оборотных средств. Различают общую и расчетную рентабельность.

Если авиапредприятие получает прибыль, оно считается рентабельным. Показатели рентабельности, применяемые в экономических расчетах, характеризуют относительную прибыльность. Различают показатели рентабельности продукции и рентабельности предприятия. Рентабельность реализованной продукции - это отношение прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости.

Рентабельность авиапредприятия (общая рентабельность), определяют как отношение балансовой прибыли к средней стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств. Отношение фонда к материальным и приравненным к ним затратам отражает доходность предприятия. Иначе говоря, уровень общей рентабельности, то есть индикатор, отражающий прирост всего вложенного капитала (активов), равен прибыли до начисления процентов и деленной на активы. Уровень общей рентабельности

- это ключевой индикатор при анализе рентабельности предприятия.

Показатели рентабельности и доходности имеют общую экономическую характеристику, они отражают конечную эффективность работы предприятия. Главным из показателей уровня рентабельности является отношение общей суммы прибыли к производственным фондам. Существует много факторов, определяющих величину прибыли и уровень рентабельности. Эти факторы можно подразделить на внутренние и внешние. Внешние - это факторы, не зависящие от усилий данного коллектива, например изменение тарифов авиаперевозки и т.д. Такие мероприятия проводятся в общем масштабе и сильно воздействуют на обобщающие показатели производственно - хозяйственной деятельности предприятий. Структурные сдвиги в ассортименте продукции существенно влияют на величину реализованной продукции, себестоимость и рентабельность производства. Задача экономического анализа - выявить влияние внешних факторов, определить сумму прибыли, полученную в результате действия основных внутренних факторов, отражающих трудовые вложения работников и эффективность использования производственных ресурсов.

Показатели рентабельности (доходности) являются общеэкономическими. Они отражают конечный финансовый результат и отражаются в бухгалтерском балансе и отчетности о прибылях и убытках, о реализации, о доходе и рентабельности.

Рентабельность авиалинии

– показатель эффективности эксплуатации отдельных авиалиний, получаемый делением общей суммы прибыли на эксплуатационные расходы по авиалинии [2].

Уровень рентабельности по авиалиниям обычно не превышает 5-7%. Выбор уровня рентабельности для отдельной авиалинии определяется:

· Направлением авиалинии;

· Спросом;

· Качеством предоставляемых услуг, включая комфорт пассажирского салона;

· Конкуренцией.

Доходы по авиалинии (рейсу) от перевозки пассажиров, платного багажа и грузов по перевозочным документам авиакомпании определяются на основе официальных тарифов с учетом предоставляемых скидок; тарифов, согласованных на двусторонней основе; льготных тарифов и количества перевозок по применяемым тарифам. Доходы от перевозки почты на МВЛ на данном этапе определяются на основе установленных тарифов в рублях и количества перевезенной или планируемой к перевозке почты.

Доходы авиалинии складываются из доходов от рейсов по расписанию и дополнительных рейсов.

Планирование доходов по авиалинии (регулярному рейсу авиакомпании) производится на основе прогнозирования перевозок по отдельным авиалиниям с учетом структуры перевозок по видам, применяемым тарифам, группам валют и др.

Расчет доходов авиалинии (рейса) на базе прогноза перевозок может выполняться с использованием расчетных доходных ставок по видам перевозок (тарифов), и группам валют базового периода с учетом влияния разных факторов в плановом периоде.

Доходы авиалиний совместной эксплуатации при использовании ВС обоих авиапредприятий определяются в том же порядке что и для регулярных линий. При использовании ВС одного партнера н авиалиниях совместной эксплуатации доходы авиалинии определяются условиями соглашения.

Доходы пассажирских и грузовых чартерных рейсов определяются, исходя из стоимости летного часа и налета часов по типам ВС (или стоимости парного рейса и количества рейсов) по контракту или договору. Отдельно учитываются доходы от возможной дозагрузки чартерных рейсов [1].

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Обеспечение санитарных норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности на участке по ремонту раздаточной коробки
На участке предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция помещения. Для этого установлено два вентилятора: один – приточный, другой – вытяжной. Естественный приток воздуха в помещение участка в холодное время года устраивают только при избытке тепла, способного нагревать приточный воздух до температур ...