Анализ показателей экономической эффективности ВС

Страница 1

Для определения анализа экономической эффективности ВС необходимо определить годовые доходы и расходы по каждому типу ВС.

Доходы за год определяются по формуле:

Д = Тап *

N

п

*

N

пр

(37)

где Д – годовой доход, руб.; Тап – тариф на перевозку, руб.; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел.; Nпр - количество парных рейсов за год.

(Ан-24)

Д = 2116,07 * 67 * 100 = 14177669 руб.

(Як-40)

Д = 3193,20 * 38 * 100 = 12134160 руб.

Расходы за год определяются по формуле:

Р = Слч *

V

п

*

N

пр

(38)

(Ан-24

) Р = 64444 * 2 * 100 = 12888800 руб.

(Як-40)

Р = 68093 * 1,62 * 100 = 11031066 руб.

Балансовая прибыль определяется по формуле:

П = Д – Р

(39)

(Ан-24)

П = 14177669– 12888800 = 1288869 руб.

(Як-40

) П = 12134160 – 11031066 = 1103094 руб.

Таблица18. Показатели экономической эффективности ВС

Статьи

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1.

Годовой налет часов

405

324

2.

Себестоимость летного часа всего, в том числе:

61634

65330

- отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС

2202,94

2249,14

- расходы на авиаГСМ

19147,5

25530

- расходы на амортизацию СВАД

3753,2

4135,8

- расходы на периодическое ТО ВС

3864

2284,8

- расходы на капитальный ремонт СВАД

1950

719

- аэропортовые расходы

14669,75

13843,82

- расходы на АНО

920,65

718,51

- расходы на оплату труда наземного персонала

3304,41

3373,72

- отчисления на социальные нужды (от фонда оплаты труда наземного персонала)

1321,75

1349,48

- прочие производственные и общехозяйственные расходы

7802,31

8265,59

3.

Тариф на перевозку одного пассажира

2116,07

3193,20

4.

Доходы за год

14177669

12134160

5.

Расходы за год

12888800

11031066

6.

Прибыль балансовая за год

1288869

1103094

Сформировав тариф на авиаперевозку в одностороннем направлении и рассчитав доходы и расходы за год по каждому типу ВС (Ан-24 и Як-40) можно сделать следующий вывод.

Наиболее эффективно использовать по маршруту Хабаровск – Оха – Хабаровск

воздушное судно Ан-24. Анализ показателей экономической эффективности ВС позволил определить, что от использования самолета Ан-24 на авиалинии Хабаровск – Оха – Хабаровск, годовой доход и балансовая прибыль значительно выше, чем при использовании на том же маршруте самолета Як-40.

Годовой доход складывается из тарифа на авиаперевозку, количества перевезенных пассажиров в среднем за рейс и количества парных рейсов за год. Очевидно, что чем больше количество пассажирских кресел на воздушном судне, тем больше будет перевезено пассажиров в среднем за рейс, а, следовательно, и за год. Значит и годовой доход авиапредприятия от использования воздушного судна с большей вместимостью пассажиров

Страницы: 1 2

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводная сеть Швейцарии имеет общуюпротяжённость1781 км, из которой газопроводы составляют почти 94%, нефтепроводы – 5,7% и нефтепродуктопроводы – 0,3%. «Transitgas» - главный трубопровод в стране (293км), по которому транспортируется природный газ. Он соединяет Trans Europa Naturgas Pipeline ...

Определение оборота и потребного количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...