Анализ показателей экономической эффективности ВС

Страница 2

(Ан-24), будет выше, чем от использования на том же маршруте воздушного судна с меньшим количеством пассажирских кресел (Як-40).

Принимая во внимание влияние основных технико-экономических характеристик Воздушного Судна на эффективность использования ВС на воздушной линии, а именно часовой расход топлива, можно определенно точно сказать, что эксплуатация воздушного судна Ан-24 на маршруте Хабаровск – Оха – Хабаровск с расходом топлива 0,9 т/ч является наиболее выгодным и экономичным с точки зрения затрат на авиатопливо. Расходы на авиатопливо на летный час самолета Ан-24 значительно ниже, чем самолета Як-40 с расходом топлива 1,2 т/ч.

Страницы: 1 2 

Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в турфирме «Томсктурист»
ООО «ТЭП «Томсктурист» на протяжении 40 лет работает на туристском рынке и представляет собой крупнейшее туристско-экскурсионное предприятие г. Томска. Организация имеет свой собственный автопарк, в состав которого входят: комфортабельные автобусы, оборудованные микрофонами, теле- и видеоаппаратуро ...

Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...

Нормирование производственного освещения
Естественное и искусственное освещение в помещениях регламентируется нормами СНиП 23-05-95 в зависимости от характера зрительной работы, системы и вида освещения, фона, контраста объекта с фоном. Характеристика зрительной работы определяется наименьшим размером объекта различения (например, при раб ...