Анализ показателей экономической эффективности ВС

Страница 2

(Ан-24), будет выше, чем от использования на том же маршруте воздушного судна с меньшим количеством пассажирских кресел (Як-40).

Принимая во внимание влияние основных технико-экономических характеристик Воздушного Судна на эффективность использования ВС на воздушной линии, а именно часовой расход топлива, можно определенно точно сказать, что эксплуатация воздушного судна Ан-24 на маршруте Хабаровск – Оха – Хабаровск с расходом топлива 0,9 т/ч является наиболее выгодным и экономичным с точки зрения затрат на авиатопливо. Расходы на авиатопливо на летный час самолета Ан-24 значительно ниже, чем самолета Як-40 с расходом топлива 1,2 т/ч.

Страницы: 1 2 

Техническое обслуживание
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", которая представляет собой совокупность средств, нормативно-техничес ...

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...