Схема устройства тормозного механизма автомобиля

Рис. 2

1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба 14. Заглушка 15. Заглушка 16. Скоба суппорта 17. Зажим троса 18. Манжета поршня, поршень, пылезащитный чехол и стопорное кольцо 19. Набор для ремонта направляющей втулки 20. Тормозные колодки

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...

Техническая эксплуатация транспортных средств
1. Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами. 2. Определить необходимое количество транспортных средств: 2.1 Определяем время, затраченное ТС на один рейс: t = tпр + tдв tдв = 2*Lт / Vср где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин) Vср – ср ...

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...