Схема устройства тормозного механизма автомобиля

Рис. 2

1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба 14. Заглушка 15. Заглушка 16. Скоба суппорта 17. Зажим троса 18. Манжета поршня, поршень, пылезащитный чехол и стопорное кольцо 19. Набор для ремонта направляющей втулки 20. Тормозные колодки

Технико-экономические показатели
Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели № Наименование Кол-во Примечание 1 2 3 4 1 Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч 5635.6 Таблица 7.2 2 Численность персонала, чел всего 5 Подраздел 7.1.4 Основных производственных рабочих 3 Таблица 7.2 Вспомогательных рабочих 1 Подраздел 7.1.4 Рук ...

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...

Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов
Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной рабо ...