Особенности технического обслуживания агрегатов и систем зарубежного автомобиля

Страница 2

20) Плавно затормозите автомобиль стояночным тормозом со скорости 40 км/час на пустынной улице или парковочной площадке так. Не изменяя скорости, затяните стояночный тормоз еще на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться.

21) Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. Колеса должны находиться над землей на высоте не менее 2 см.

22) Затяните стояночный тормоз на один щелчок и проверните задние колеса. Колеса должны свободно проворачиваться, тормоза не должны работать.

23) При взведении тормоза на 10 щелчков колеса должны затормаживаться полностью.

24) В противном случае отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

25) Опустите автомобиль на колеса.

Страницы: 1 2 

Определение расстояния перевозки угля и породы
Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 1. Схема транспортных связей представлена в Приложении 2. ...

Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы. Заправочный участок относится к участкам вспомогательного ...

Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...