Особенности технического обслуживания агрегатов и систем зарубежного автомобиля

Страница 2

20) Плавно затормозите автомобиль стояночным тормозом со скорости 40 км/час на пустынной улице или парковочной площадке так. Не изменяя скорости, затяните стояночный тормоз еще на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться.

21) Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. Колеса должны находиться над землей на высоте не менее 2 см.

22) Затяните стояночный тормоз на один щелчок и проверните задние колеса. Колеса должны свободно проворачиваться, тормоза не должны работать.

23) При взведении тормоза на 10 щелчков колеса должны затормаживаться полностью.

24) В противном случае отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

25) Опустите автомобиль на колеса.

Страницы: 1 2 

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...