Особенности технического обслуживания агрегатов и систем зарубежного автомобиля

Страница 2

20) Плавно затормозите автомобиль стояночным тормозом со скорости 40 км/час на пустынной улице или парковочной площадке так. Не изменяя скорости, затяните стояночный тормоз еще на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться.

21) Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. Колеса должны находиться над землей на высоте не менее 2 см.

22) Затяните стояночный тормоз на один щелчок и проверните задние колеса. Колеса должны свободно проворачиваться, тормоза не должны работать.

23) При взведении тормоза на 10 щелчков колеса должны затормаживаться полностью.

24) В противном случае отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

25) Опустите автомобиль на колеса.

Страницы: 1 2 

Федеральный уровень
Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер лок ...

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при рабо ...

Срок службу приводного устройства
Срок службы (ресурс) Lh, ч, определяем по формуле: (1.1.1) где Lh - срок службы приводного устройства; Lr - срок службы привода, лет; tc - продолжительность смены, ч; Lс – число смен. Из полученного значения вычитаем 10% на профилактику, текущий ремонт, не рабочие дни. ...