Расчет потоков насыщения

Поток насыщения для каждого направления данной фазы регулирования определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.

Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части, состояние дорожного покрытия, видимости перекрестка водителем и т.д. Поэтому для каждого перекрестка поток насыщения мы определяем экспериментально по приведенной методике.

Для ориентировочных расчетов мы используем приближенный эмпирический метод определения потоков насыщения, сущность которого заключается в следующем.

Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитываем по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части, используемой для движения транспортных средств в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования.

Мнij прямо = 525 Впч

где, Мнij – поток насыщения, ед/ч

Впч – ширина проезжей части в данном направлении данной фазы, м.

Мн 1.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Мн 3.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Мн 2.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Мн 4.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Так, как на данном перекрестке движение транспортных средств прямо, а также налево и направо осуществляется по одним и тем же полосам движения и интенсивность лево- и правостороннего потоков составляет более 10% от общей интенсивности движения в рассматриваемом направлении данной фазы, поток насыщения, полученный по вышеуказанной формуле, мы корректируем:

где, а, в, с - интенсивность движения транспортных средств соответственно прямо, налево и направо в % от общей интенсивности в рассматриваемом направлении данной фазы регулирования.

Для право- и левосторонних потоков поток насыщения Мнij пов определяется в зависимости от процентного соотношения к общей интенсивности рассматриваемого направления данной фазы регулирования

Так как условия на данном перекрестке относятся к средним, то поправочный коэффициент равен 1,0. При умножении значений потока насыщения на 1,0, они не изменяются.

Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.3.1) где - количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин; - время пребывания во всех видах работ за один межремонтный цикл, сут, (приложение 6. [1]); - время межремонтного цикла, ч, (приложение 6. [1]); для эле ...

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...

Разработать технологический процесс диагностирования системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2110
Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно, то за другое. Между тем в топливной системе все достаточно просто и ...