Расчет потоков насыщения

Поток насыщения для каждого направления данной фазы регулирования определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.

Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части, состояние дорожного покрытия, видимости перекрестка водителем и т.д. Поэтому для каждого перекрестка поток насыщения мы определяем экспериментально по приведенной методике.

Для ориентировочных расчетов мы используем приближенный эмпирический метод определения потоков насыщения, сущность которого заключается в следующем.

Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитываем по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части, используемой для движения транспортных средств в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования.

Мнij прямо = 525 Впч

где, Мнij – поток насыщения, ед/ч

Впч – ширина проезжей части в данном направлении данной фазы, м.

Мн 1.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Мн 3.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Мн 2.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Мн 4.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч

Так, как на данном перекрестке движение транспортных средств прямо, а также налево и направо осуществляется по одним и тем же полосам движения и интенсивность лево- и правостороннего потоков составляет более 10% от общей интенсивности движения в рассматриваемом направлении данной фазы, поток насыщения, полученный по вышеуказанной формуле, мы корректируем:

где, а, в, с - интенсивность движения транспортных средств соответственно прямо, налево и направо в % от общей интенсивности в рассматриваемом направлении данной фазы регулирования.

Для право- и левосторонних потоков поток насыщения Мнij пов определяется в зависимости от процентного соотношения к общей интенсивности рассматриваемого направления данной фазы регулирования

Так как условия на данном перекрестке относятся к средним, то поправочный коэффициент равен 1,0. При умножении значений потока насыщения на 1,0, они не изменяются.

Неисправности, их причины и способы устранения
Рассмотрим некоторые из возможных неисправностей независимой подвески автомобиля ВАЗ -2108. Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2108 Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резин ...

Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...

Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке
При расчёте параметров склада по допускаемым нагрузкам требуется сначала определить площадь склада. Площадь склада определяется по формуле: ;(3.1.1) где - нормативный срок хранения грузов; =2 сут; - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды; =1,7; - допустимая нагрузка; = ...