Расчет эффективного расхода топлива

Страница 1

Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле:

gxx = ge*Nxx;

где, g е – расход топлива, л;

Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт;

Структура транспортного потока

Легковые – 76,9 %

Грузовые – 3,8% (Газель – 1,8%, ЗиЛ – 2%)

Пассажирские – 19,3% (Газель – 4,6%, ЛАЗ – 1,3%, МАН – 13,4%)

Номинальная средняя мощность транспортного потока определяется:

,

где, Ne – номинальная мощность автомобиля, кВт;

nx – частота обращения коленчатого вала в искомой скоростной характеристике, об/мин;

nN - частота вращения;

Определив номинальную мощность на холостом ходу транспортного потока, можно определить расход топлива одного автомобиля.

где, g еN - номинальный расход топлива, л;

nx1, nN – частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин;

gxx л = 16,14 * 2,85 = 4,6 л/ч

gxx гр = 19,96 * 2,55 =5,2 л/ч

gxx пас = 25,59 * 2,68 = 7,1 л/ч

Определяем средний расход топлива одного автомобиля:

g ер= 4,6 *76,9% + 4,6 * 1,8% + 4,6 * 4,6% + 5,2 * 2% + 7,1 * 1,3% + 7,1 * 13,4% = 9,98 л/ч

6.3 Экономия на топливо

Экономия на топливо определяется по формуле:

где DТ - годовая задержка транспортного потока, час;

g ср - средний расход топлива, л.

1471096 * 4,98 = 7326058 л;

*1246256 * 4,98 = 6206354 л;

*1682183 * 4,98 = 8377271 л;

*1638120 * 4,98 = 8157837 л;

523576,4 * 4,98 = 2607410,4 л;

*443554,1 * 4,98 = 2208899,4 л;

*456917,2 * 4,98 = 2275447,6 л;

*448993,8 * 4,98 = 2235989,1 л;

Затраты на топливо определяются по формуле:

где, - экономия на топливо ,л;

Ц1л - цена одного литра топлива, тг.

7326058 * 38 = 27839020 тг;

*6206354 * 38 = 23584145 тг;

*8377271 * 38 = 31833629 тг;

*8157837 * 38 = 30999780 тг;

2607410,4 * 38 = 9908159,5 тг;

*2208899,4 * 38 = 8393816,2 тг;

*2275447,6 * 38 = 8646698,6 тг;

*2235989,1 * 38 = 8496758,2 тг;

Эффективность применения светофорного регулирования можно определить по экономии общих затрат следующим образом:

DЭ = DСн - DСр , тг

DЭ = 27839020 – 9908159,5 = 17930861 тг;

DЭ = 23584145 - 8393816,2 = 15190329 тг;

DЭ = 31833629 - 8646698,6 = 23186931 тг;

DЭ = 30999780 - 8496758,2 = 22503022 тг;

Применение светофорного регулирования на перекрестках дает экономический эффект в том случае, если общие потери времени будут меньше потерь при нерегулируемом движении. При этом необходимо учитывать требования безопасности движения.

Годовой экономический эффект от мероприятий по ОДД определяется по формуле:

Ээф =Э-(С+ЕН*К) , тг

где, Э – суммарная годовая экономия от мероприятий по ОДД;

С – годовые эксплуатационные затраты на осуществление мероприятий по ОДД;

ЕН – нормативный коэффициент эффективности (0,1 ¸ 0,5);

К – капитальные затраты, тг.

Годовые эксплуатационные затраты определяются по формуле:

C=W*C1КВт*24*365

где, W – мощность одного светофора, КВт;

С1КВт – стоимость одного КВт, тг;

С=1,65*4,5*24*365=65043

Стоимость одного контроллера 176000 тг.

Стоимость двенадцати трехсекционных светофоров 156000 тг. Перепланировка остановочного кармана – 34240 тг. Монтажные работы – 109872 тг. Маркетинговые затраты составляют 36624 тг. Потенциальные риски – 7324,8 тг.

Страницы: 1 2 3

Расчёт потребного количества автомобилей для перевозки груза
Потребное количество автомобилей для перевозки груза определим по формуле: ;(4.2.1) где - время оборота одного автомобиля, ч; - время работы склада, ч; ;(4.2.2) где - время движения автомобиля, ч; - время маневрирования, ч; =0,0333 ч; - время ожидания погрузки, ч; =0,0833 ч; - время оформления доку ...

Разработка схемы документооборота
Таблица 1. Схема документооборота АТП. Виды работ Отделы, участники, службы ОТК ЦУП Комплекс ТР Комплекс подготовки производства Технический отдел Участок ТР Предварительное опр. неисправности авто при возвращении с линии РЛ, ЖВ Оформление поставки авто на ТР КТ Составление оперативного плана выпол ...

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...