Организация отправительских маршрутов

Страница 1

Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станций.

Отправительские маршруты - сформированные из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одной станции или подъездном пути.

Отправительские маршруты по назначению делятся на маршруты следующие на одну станцию выгрузки в адрес одного грузополучателя или нескольких грузополучателей (что является наиболее эффективной организацией перевозок маршрутами), на станции одного участка выгрузки, а также маршруты, идущие в пункты распыления.

Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования попутных технических станций без переработки.

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки tпм определяется по формуле:

, (2.1)

где tп - время на подачу (2 часа); mпод, mм - количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте; tм - экономия времени на маневровой работе на станции примыкания (1,5 часа).

(2.2)

Общие дополнительные затраты на организацию маршрута рассчитывается по формуле:

tм = tпм + tвм, (2.3)

где tвм - затраты на станции выгрузки маршрута.

tм = 8,5 + 3 = 11,5 ч.

Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяются по корреспонденциям в чётном и нечётном направлениях и составляется таблица 2.1.

Таблица 2.1

Характеристика отправительских маршрутов

Наименование вагонопотоков

общий вагонопоток

Технические станции на рейсе

затраты на маршрут, ч

выделено в маршруты вагонов, m

Расст. Проходим. маршрутомL км

Общий пробег маршрутов ваг-км, L mом

наименование

экономия

Из У на К

2010

A N C

17,6

11,5

1005

850

854250

Из У на С

280

A N

10,9

11,5

-

-

-

Из У на Е

285

A N Д

16,9

11,5

143

718

861

Из У на N

180

А

6,2

11,5

-

-

-

Из А на К

90

N C

11,4

11,5

-

-

-

Из К на У

1960

C N A

17,6

11,5

980

850

833000

Из К на Е

290

C N Д

17,4

11,5

145

698

101210

Из Е на У

350

Д N A

16,9

11,5

175

718

125650

Из Е на К

450

Д N C

17,4

11,5

225

698

157050

Всего

∑ 2673

∑ 2072021

Страницы: 1 2

Расчет рабочего парка вагонов
Рабочий парк вагонов рассчитывается двумя способами: 1. Аналогичный – показывает равномерное поступление вагонов на каждый час ( в том числе и на отчетный) 2. Графический – путем мысленного «сечения» суточного плана – графика по линии отчетного часа. Пгр=50+50+50+50+50+10+40+50+35+30+10+10+10+10=45 ...

Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов
Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя порт ...

Понятие производства и производственной структуры
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В условиях перехода к рыночной экономике в нефтега ...