Организация отправительских маршрутов

Страница 1

Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станций.

Отправительские маршруты - сформированные из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одной станции или подъездном пути.

Отправительские маршруты по назначению делятся на маршруты следующие на одну станцию выгрузки в адрес одного грузополучателя или нескольких грузополучателей (что является наиболее эффективной организацией перевозок маршрутами), на станции одного участка выгрузки, а также маршруты, идущие в пункты распыления.

Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования попутных технических станций без переработки.

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки tпм определяется по формуле:

, (2.1)

где tп - время на подачу (2 часа); mпод, mм - количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте; tм - экономия времени на маневровой работе на станции примыкания (1,5 часа).

(2.2)

Общие дополнительные затраты на организацию маршрута рассчитывается по формуле:

tм = tпм + tвм, (2.3)

где tвм - затраты на станции выгрузки маршрута.

tм = 8,5 + 3 = 11,5 ч.

Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяются по корреспонденциям в чётном и нечётном направлениях и составляется таблица 2.1.

Таблица 2.1

Характеристика отправительских маршрутов

Наименование вагонопотоков

общий вагонопоток

Технические станции на рейсе

затраты на маршрут, ч

выделено в маршруты вагонов, m

Расст. Проходим. маршрутомL км

Общий пробег маршрутов ваг-км, L mом

наименование

экономия

Из У на К

2010

A N C

17,6

11,5

1005

850

854250

Из У на С

280

A N

10,9

11,5

-

-

-

Из У на Е

285

A N Д

16,9

11,5

143

718

861

Из У на N

180

А

6,2

11,5

-

-

-

Из А на К

90

N C

11,4

11,5

-

-

-

Из К на У

1960

C N A

17,6

11,5

980

850

833000

Из К на Е

290

C N Д

17,4

11,5

145

698

101210

Из Е на У

350

Д N A

16,9

11,5

175

718

125650

Из Е на К

450

Д N C

17,4

11,5

225

698

157050

Всего

∑ 2673

∑ 2072021

Страницы: 1 2

Калькуляция себестоимости и отпускной цены с учетом НДС 1 нормо-часа ремонта
Таблица 7.11 Расчет калькуляции себестоимости и отпускной цены 1 нормо-часа ремонта № Статьи затрат Всего, тыс. руб. На 1 нормо-час, руб. Уд. вес, % 1 2 3 4 5 1 Материалы и запчасти 41506.6 7.36 28.41 2 Фонд оплаты труда основных производственных рабочих 17830.6 3.16 12.20 3 Отчисления на соц. нужд ...

Полуось
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Подрезать торец, машинное время: где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,41 мм/об V ‑ ско ...

Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: — организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; — хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; — материально-техническое снабжение предприятия; — содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудов ...