Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N.
По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений.
Погрузка в чётном направлении - 51 вагон
Погрузка в нечётном направлении - 47 вагонов
Выгрузка в чётном направлении - 45 вагонов
Выгрузка в нечётном направлении - 53 вагона
Составим таблицу 3.1 с указанием погрузки и выгрузки по каждой опорной станции в % и в вагонах.
Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка А-N
Промежут. станции |
Погрузка |
Выгрузка |
итого |
В чётное направление |
В нечётное направление |
С чётного направления |
С нечётного направления |
погрузка |
выгрузка |
% |
ваг |
% |
ваг |
% |
ваг |
% |
ваг |
2 |
20 |
10 |
15 |
7 |
25 |
11 |
35 |
19 |
17 |
30 |
4 |
30 |
15 |
20 |
10 |
25 |
11 |
15 |
8 |
25 |
19 |
6 |
15 |
8 |
35 |
16 |
25 |
11 |
30 |
16 |
24 |
27 |
8 |
35 |
18 |
30 |
14 |
25 |
12 |
20 |
10 |
32 |
22 |
Всего |
100 |
51 |
100 |
47 |
100 |
45 |
100 |
53 |
98 |
98 |
На основании таблицы 3.1 составляем диаграмму местных вагонопотоков между опорными станциями.
Диаграмма местных вагонопотоков между опорными станциями.
график движение поезд железнодорожный
Разработка бизнес-плана предприятия по транспорту нефти
Бизнес-план – это комплексный план подготовки и освоения нового производства, новой продукции, нового проекта. Цель составления бизнес-плана заключается в том, чтобы дать руководству компании, хозяйственным партнёрам полную картину производственно-финансового положения организации, возможности её р ...
Регулятор давления задних тормозов
Рис. 7. Детали привода регулятора давления В контур привода задних тормозов подключен регулятор 19 (см. рис. 1) давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работа ...
Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...