Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N.

По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений.

Погрузка в чётном направлении - 51 вагон

Погрузка в нечётном направлении - 47 вагонов

Выгрузка в чётном направлении - 45 вагонов

Выгрузка в нечётном направлении - 53 вагона

Составим таблицу 3.1 с указанием погрузки и выгрузки по каждой опорной станции в % и в вагонах.

Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка А-N

Промежут. станции

Погрузка

Выгрузка

итого

В чётное направление

В нечётное направление

С чётного направления

С нечётного направления

погрузка

выгрузка

%

ваг

%

ваг

%

ваг

%

ваг

2

20

10

15

7

25

11

35

19

17

30

4

30

15

20

10

25

11

15

8

25

19

6

15

8

35

16

25

11

30

16

24

27

8

35

18

30

14

25

12

20

10

32

22

Всего

100

51

100

47

100

45

100

53

98

98

На основании таблицы 3.1 составляем диаграмму местных вагонопотоков между опорными станциями.

Диаграмма местных вагонопотоков между опорными станциями.

график движение поезд железнодорожный

Методика расчета массового выброса веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта
Для расчета массового выброса М веществ, содержащихся в отработанных газах автотранспорта, необходимо знать интенсивность движения транспорта І (авто/ч), длину рассматриваемого участка дороги ℓ в км и ряд коэффициентов: М = ℓ * R1 *R2 *R3; где, N – пробеговый выброс, г/км (см. таблицу 2 ...

Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент: Н×м. Н×м. Приведенные моменты Н×м. (3.35) Н×м. Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1. Диаметр вала под колесом: , (3.36) где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6]. мм. Принято d1 ...

Двухниточный план станций
железнодорожный автоматика релейный централизация Двухниточный план станции приведен на 2 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Составляется на основании однони ...