Определение количества и категорий грузовых поездов

Страница 1

На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах.

, (4.1.1)

, вагона

, (4.1.2)

вагон

На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех участках отделения. На основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления определяются категории грузовых поездов (сквозных, участковых, сборных) и составляется схема поездопотоков на направлении У-К-Е по которой определяется количество нечётных транзитных поездов по станции А, Д и N.

В чётном направлении поездопотоки принимаются такими же, как и в чётном.

Таблица 4.1. Количество грузовых поездов на участках.

Наименование поезда

А - N

N - Д

N - С

Четное

Нечётное

Четное

Нечётное

Четное

Нечётное

Всего:

51

54

16

20

51

50

Сквозных

41

44

11

15

48

47

Участковых

9

9

4

4

2

2

Сборных

1

1

1

1

1

1

Количество груженых поездов определяется по формуле:

, (4.1.3)

где nгруч - количество груженых вагонов следуемых по участку.

Количество порожних поездов определяется по формуле:

, (4.1.4)

где nпоруч - количество порожних вагонов следуемых по участку.

поезд поездов

Страницы: 1 2 3

Разработка технологического процесса сборки и составление схемы сборки коробки передач
Последовательность общей сборки изделия в основном определяется ее конструкцией и зависит от метода достижения заданной точности исходного звена. Разработка общей сборки заключается в следующем: - по сборочному чертежу и спецификации необходимо выявить подузлы 1-го и 2-го уровней, сборка которых мо ...

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...

Выбор амортизационного материала
Для изделий малой чувствительности допустимый коэффициент перегрузки Gk(пер) = 85g. Вид упаковки и транспортной тары определяют по габаритным размерам, массе и виду груза. b = 6 мм – толщина двух стенок тары; Dl = 6 мм – суммарные отклонения; С = 3 мм – зазор, необходимый для укладки изделия; f = 5 ...