Определение количества и категорий грузовых поездов
Страница 1
На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах.
, (4.1.1)
, вагона
, (4.1.2)
вагон
На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех участках отделения. На основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления определяются категории грузовых поездов (сквозных, участковых, сборных) и составляется схема поездопотоков на направлении У-К-Е по которой определяется количество нечётных транзитных поездов по станции А, Д и N.
В чётном направлении поездопотоки принимаются такими же, как и в чётном.
Таблица 4.1. Количество грузовых поездов на участках.
Наименование поезда |
А - N |
N - Д |
N - С |
Четное |
Нечётное |
Четное |
Нечётное |
Четное |
Нечётное |
Всего: |
51 |
54 |
16 |
20 |
51 |
50 |
Сквозных |
41 |
44 |
11 |
15 |
48 |
47 |
Участковых |
9 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество груженых поездов определяется по формуле:
, (4.1.3)
где nгруч - количество груженых вагонов следуемых по участку.
Количество порожних поездов определяется по формуле:
, (4.1.4)
где nпоруч - количество порожних вагонов следуемых по участку.
поезд
поездов
Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...
Выбор и обоснование параметров сцепления и
определение суммарного усилия нажимных пружин
Основными параметрами сцепления являются: наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв; расчетный коэффициент трения μсц, число ведомых дисков, i; коэффициент запаса сцепления β; статический момент трения сцепления, Мсц ; суммарное усилие нажимных пружин во ...
Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...