Определение количества и категорий грузовых поездов

Страница 1

На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах.

, (4.1.1)

, вагона

, (4.1.2)

вагон

На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех участках отделения. На основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления определяются категории грузовых поездов (сквозных, участковых, сборных) и составляется схема поездопотоков на направлении У-К-Е по которой определяется количество нечётных транзитных поездов по станции А, Д и N.

В чётном направлении поездопотоки принимаются такими же, как и в чётном.

Таблица 4.1. Количество грузовых поездов на участках.

Наименование поезда

А - N

N - Д

N - С

Четное

Нечётное

Четное

Нечётное

Четное

Нечётное

Всего:

51

54

16

20

51

50

Сквозных

41

44

11

15

48

47

Участковых

9

9

4

4

2

2

Сборных

1

1

1

1

1

1

Количество груженых поездов определяется по формуле:

, (4.1.3)

где nгруч - количество груженых вагонов следуемых по участку.

Количество порожних поездов определяется по формуле:

, (4.1.4)

где nпоруч - количество порожних вагонов следуемых по участку.

поезд поездов

Страницы: 1 2 3

Работа с миллисекундомером
В нижней части миллисекундомера расположены четыре клавиши. Их назначение состоит в следующем: Старт - клавиша, при нажатии которой происходит скачок выбранного параметра и запускается миллисекундомер. Останов миллисекундомера производится выбранными контактами проверяемого реле. Время срабатывания ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...