Выбор грузозахватных устройств

Выпускаемые промышленностью автопогрузчики и электропогрузчики по заявкам потребителей оборудуются различными видами грузозахватных устройств: вилочными захватами, удлинителями для перемещения длинномерных грузов, специальными устройствами для освобождения от груза, не уложенного на поддоны и др.

В данном проекте авто- и электропогрузчики оборудуются вилочными захватами, основные характеристики которых приведены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1 – Основные характеристики вилочных захватов

Характеристика захватов

Электропогрузчик

Автопогрузчик

Рабочая длина вил, мм

800

1200

Толщина вил, мм

36

60

Ширина вил, мм

125

150

Используемые вилочные захваты приведены на рисунке 2.3.1

Рисунок 2.3.1 - Вилочные захваты

Характеристика объекта ремонта
Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается п ...

Структура операций технологического процесса и расчет показателей технологической линии
Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка. Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, о ...

Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда R2z= кН. (3.30) Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН. Изгибающие моменты в направлении Z. M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31) =M3+m2=513+1451=1964 Н×м. Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра мом ...