Выбор грузозахватных устройств

Выпускаемые промышленностью автопогрузчики и электропогрузчики по заявкам потребителей оборудуются различными видами грузозахватных устройств: вилочными захватами, удлинителями для перемещения длинномерных грузов, специальными устройствами для освобождения от груза, не уложенного на поддоны и др.

В данном проекте авто- и электропогрузчики оборудуются вилочными захватами, основные характеристики которых приведены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1 – Основные характеристики вилочных захватов

Характеристика захватов

Электропогрузчик

Автопогрузчик

Рабочая длина вил, мм

800

1200

Толщина вил, мм

36

60

Ширина вил, мм

125

150

Используемые вилочные захваты приведены на рисунке 2.3.1

Рисунок 2.3.1 - Вилочные захваты

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Установка марки и оценка эксплуатационных свойств тормозной жидкости
В качестве эталонной тормозной жидкости примем тормозную жидкость марки «Нева». Таблица 7 – Оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности их применения, в соответствии с ГОСТом, на основании данных анализа испытуемых образцов тормозной жидкостей Показатели качества Образцы «Нева» (ТУ 6 ...