Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М

Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей.

Стенд стационарный роликовый предназначается для работы в условиях умеренного и холодного климатов по категории размещения 4.2 (закрытые отапливаемые помещения в соответствии с ГОСТ 15150-69).

Технические данные:

Питание – от трехфазной сети переменного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц.

Диапазон измерения тяговой силы, Н(кгс) – от 0 до 10000.

Предел допускаемого значения основной приведенной погрешности стенда в заданном диапазоне, %, не более - ± 5.

Диапазон измерения скорости, км/ч – от 0 до 100.

Предел допускаемого значения основной приведённой погрешности стенда в заданном диапазоне, %, не более ± 4.

Диапазон измерения интервалов времени, с - от 1 до 99,9.

Предел допускаемого значения относительной погрешности стенда в заданном диапазоне, %, не более ± 4.

Потребляемая мощность, кВт, не более 4.

Принцип действия стенда.

В основу стенда заложен принцип обратимости движения – испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, а «дорога» движется с определенной скоростью. Для этой цели стенд имеет две пары роликов, позволяющих имитировать определенные режимы движения автомобиля при различных нагрузках. Дорожные сопротивления движению автомобиля на стенде создаются специальным нагрузочным устройством - электротормозом. Тяговая сила на ведущих колесах будет пропорциональна нагрузке, создаваемой тормозом и

определяется по реактивному моменту на корпусе тормоза.

Устройство стенда.

Конструктивно он состоит из опорного устройства с двумя парами роликов, первая пара роликов, нагружающая индукторным тормозом, а вторая – поддерживающая; пульта с необходимыми контрольно-измерительными приборами и дистанционным пультом управления, передвижного вентилятора для обдува радиатора двигателя автомобиля, вытяжного устройства для отвода выхлопных газов и колодок, для предотвращения произвольного съезда автомобиля в период испытаний.

Описание кинематической схемы.

Основой стенда является опорное устройство, опорное устройство состоит из рамы, на которой размещаются все элементы схемы. Каждый из четырех роликов диаметром 235 мм установлены на двух сферических подшипниках.

Передние (по ходу автомобиля) ролики соединяются через три втулочно-пальцевые муфты с электротормозом. Статор электротормоза установлен в двух подшипниковых опорах. Реактивный момент статора через кронштейн передается на датчик, электрический сигнал которого пропорционален величине тормозного момента (тяговой силе на колесах автомобиля). Этот сигнал передается на соответствующий регистрирующий прибор пульта стенда.

Для осуществления заезда и съезда автомобиля с опорного устройства имеются стопоры.

Для предотвращения случайного стопорения роликов во время испытаний в электрической схеме стенда предусмотрено реле скорости.

Расчёт мест ожидания
Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей и автомобилей, принятых в ТО и ремонт. Для хранения готовых автомобилей число автомобиле-мест Где – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч; – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обс ...

Характеристика водного пути. Бассейн реки Печора
Объем водозабора в бассейне составил в 2003 г. 0,52 км3, или всего 0,3% среднегодового стока. Основным водопотребителем является промышленность, использующая до 70% забираемой воды. В водные объекты бассейна поступило 0,44 км3 сточных вод, в том числе 0,03 м3 загрязненных. Крупнейшими источниками з ...

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...