Улично-дорожная сеть

В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере.

Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центрального и Восточного. При этом основная задача Западного и Восточного магистрального направления состоит в отводе транзитного и части грузового автотранспорта на периферию города за пределы селитебных территорий. Центральное направление будет использоваться для внутригородских грузовых и пассажирских перевозок.

Являясь скоростными дублерами насыщенных автотранспортом Оренбургского и Бирского трактов, Западное и Восточное магистральные направления позволят обеспечить реальную разгрузку этих трактов, сохранив на них приоритет движения пассажирского и легкового транспорта. При этом, значительно уменьшится нагрузка на мостовой переход через р.Белую и освободится главный въезд в центр города из аэропорта и южных направлений.

Так же как и в меридиональном направлении, проектная широтная система магистралей включает в себя систему магистральных улиц общегородского и районного значения, в задачу которых входит распределение пассажирского и легкового транспорта непосредственно по жилым и промышленным районам для обеспечения нормативной пешеходной доступности мест расселения и приложения труда.

Таким образом, в совокупности с системой широтных транспортных связей, обеспечивающей кратчайшие выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного движения с территорий спальных районов, система меридиональных связей образует четкий структуроформирующий каркас всей урбанизированной территории города. Его пространственно открытый характер имеет реальную возможность дальнейшего совершенствования и развития.

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...

Общая характеристика интеллектуальной транспортной системы региона
Анализ и синтез сложной системы, к которым, несомненно, относится транспортная система региона, подразумевает использование системного подхода. Интеллектуальная транспортная система как сложная система характеризуется следующими особенностями: • наличие большого числа взаимосвязанных между собой эл ...

Технологическое время на расформирование и формирование поездов на вытяжных путях
Техническое время расформирования состава с вытяжного пути: Трв = Тс + Тос (мин.) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов Тс = Адр + Бтс (мин.) где др – число отцепов в составе; тс – состав поезда в физических вагонах Тос = 0,06 х мс Тос = 0,0 ...