Улично-дорожная сеть

В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере.

Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центрального и Восточного. При этом основная задача Западного и Восточного магистрального направления состоит в отводе транзитного и части грузового автотранспорта на периферию города за пределы селитебных территорий. Центральное направление будет использоваться для внутригородских грузовых и пассажирских перевозок.

Являясь скоростными дублерами насыщенных автотранспортом Оренбургского и Бирского трактов, Западное и Восточное магистральные направления позволят обеспечить реальную разгрузку этих трактов, сохранив на них приоритет движения пассажирского и легкового транспорта. При этом, значительно уменьшится нагрузка на мостовой переход через р.Белую и освободится главный въезд в центр города из аэропорта и южных направлений.

Так же как и в меридиональном направлении, проектная широтная система магистралей включает в себя систему магистральных улиц общегородского и районного значения, в задачу которых входит распределение пассажирского и легкового транспорта непосредственно по жилым и промышленным районам для обеспечения нормативной пешеходной доступности мест расселения и приложения труда.

Таким образом, в совокупности с системой широтных транспортных связей, обеспечивающей кратчайшие выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного движения с территорий спальных районов, система меридиональных связей образует четкий структуроформирующий каркас всей урбанизированной территории города. Его пространственно открытый характер имеет реальную возможность дальнейшего совершенствования и развития.

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Оценка экономической эффективности инвестиций
Под инвестициями понимаются долгосрочные вложения денежных средств и других видов ресурсов с целью получения экономической выгоды. Под экономической эффективностью понимается превышение результатов над затратами за весь период реализации проекта. Поскольку экономическая эффективность от капиталовло ...

Техника безопасности при выполнении ремонтных и регулировочных работ
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняются, как правило, в помещениях, в предназначенных для этого местах (на постах), оборудованных необходимыми для выполнения работ устройствами (осмотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и т.п.), а также подъемно-транспортными механизмами, при ...