Компьютеризация стенда

Страница 2

Таблица 2.2 – Внешние факторы

Рабочая температура

от +5°С до +55°С

Температура хранения

от –10°С до +90°С

Относительная влажность

от 5% до 90%

Схема подключения сигналов от датчиков на аналоговый разъем платы АЦП представлена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – Схема подключения сигналов от датчиков

На данной схеме показан источник с заземленным выходом. Источники сигнала должны работать на низкоомную нагрузку 50¸75 Ом для этого необходимо установить резистор, как показано на схеме (рис. 2.3), сопротивление которого находится по формуле 2.1.

R=Zк-Rи, Ом, (2.1)

где Zк=50¸70 Ом – сопротивление кабеля;

Rи – внутреннее сопротивление источника сигнала.

При работе с АЦП могут возникнуть некоторые неисправности, которые приведены в табл. 2.3.

Таблица 2.3 – Характерные неисправности и методы их устранения

Неисправность, внешнее проявление

Вероятная причина

Метод устранения

Отсутствие сигнала на каналах АЦП

Неправильное подключение к внешнему разъёму платы

Подключить сигнал в соответствии с описанием внешнего разъема

Повышенный уровень шума

Неправильное заземление

Неверный номер канала АЦП

Неподключенный канал.

Обеспечить заземление в соответствии с описанием схем подключения сигналов

Ввести все каналы АЦП и выбрать тот, к которому подключен сигнал

Появление входного сигнала на неподключенных каналах

Неподключенные к сигналу аналоговые входы необходимо либо заземлить, либо не опрашивать

К аналоговому разъему АЦП через кабель VGA Premium 15М-1,8А подключен блок, на котором собраны электрические схемы датчиков скорости и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Также на блоке установлен потенциометр для задания силы нагрузки нагружающих роликов стенда и миллиамперметр для фиксирования силы тока. Внешний вид блока представлен на рисунках 2.4 и 2.5.

Рисунок 2.4 – Внешний вид блока

Рисунок 2.5 – Задняя часть блока

Программным обеспечением АЦП L-783 является многоканальный регистратор-самописец LGraph2. Программа LGraph2 предназначена для регистрации, визуализации и обработки аналоговых сигналов, записанных с помощью измерительных плат или модулей АЦП. Программа LGraph2 в сочетании с модулем или платой АЦП L-CARD превратила персональный компьютер в измерительную лабораторию, заменив такие приборы, как вольтметры, самописцы, осциллографы и т.п.

Интерфейс окна программы L-GRAPH 2 представлен на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 – Интерфейс программы L-GRAPH 2

Программа позволяет отображать данные с АЦП в виде графиков в нескольких окнах, число которых определяется от 1 до 8. На рисунке в первом окне представлен график изменения скорости автомобиля; на графике видно разность скоростей, это говорит о том, что наступил момент проскальзывания колес автомобиля на поверхности нагружающих роликов; во втором окне – изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключениях передач в АКПП; в третьем – изменение силы тяги на колесах.

Программа сохраняет файлы данных в двоичном формате. Для преобразования их в текстовый формат для просмотра в текстовых редакторах или обработки в Excel, Matlab и т.п. предназначено окно экспорта данных. Дополнительным удобством обработки является возможность экспорта данных (с учетом всех масштабирующих коэффициентов) в двоичные файлы, которые могут быть использованы в пользовательских программах или непосредственно импортированы в пакеты Matlab, Origin и им подобные. При экспорте данные могут быть представлены в кодах АЦП, в вольтах или преобразованными с учетом пользовательских коэффициентов.

Страницы: 1 2 3

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент: Н×м. Н×м. Приведенные моменты Н×м. (3.35) Н×м. Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1. Диаметр вала под колесом: , (3.36) где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6]. мм. Принято d1 ...

Аэропортовые тарифы
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле: Топ= N уп(А) * Tc ( A ) + N уп(Б) * Tc (Б) (26) где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в ...