Компьютеризация стенда

Страница 1

Основной задачей совершенствования силового стенда путем подключения к нему измерительного комплекса на базе персонального компьютера является расширение возможностей по направлению определения скорости движения автомобиля на стенде, определение частоты вращения коленчатого вала двигателя, определение силы тяги на колесе и отображения их в более приемлемой форме.

Любой ЭВМ - совместимый персональный компьютер (ПК) может выполнять роль мощного измерительного комплекса, если его снабдить одним или несколькими аналоговыми входами. Вычислительная мощь ПК позволяет подвергать собранные с его помощью информационные данные любой, даже очень сложной обработке. Добиться этого можно, подключив аналого-цифровой преобразователь (АЦП), к стандартному последовательному или параллельному портам.

В персональный компьютер установлен аналого-цифровой преобразователь в виде платы серии L-783 фирмы L-CARD. Внешний вид платы представлен на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 Внешний вид платы L-783

Плата серии L-783 является современным, быстродействующим и надежным устройствам на базе высокопроизводительной шины PCI для ввода, вывода и обработки аналоговой и цифровой информации в персональных IBM совместимых компьютерах. Благодаря интерфейсу PCI обеспечивается высокая скорость обмена информацией (данными) с программой пользователя, исключаются конфликты с другими платами, установленными в PC, и гарантируется полное отсутствие каких-либо конфигурационных перемычек и переключателей. Все режимы работы такой платы задаются программным образом. Плату можно рассматривать и как удобное средство для многоканального сбора информации, и как законченную систему с собственным процессором, позволяющую пользователю реализовать свои собственные алгоритмы обработки сигналов на уровне программирования установленного на платах современного сигнального процессора (DSP) фирмы Analog Devices,

Inc

.ADSP-2184/2185/2186.

Технические параметры АЦП, цифровых линий и внешние условия работы представлены в табл. 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Технические параметры АЦП

Тип платы

L-783

Количество каналов

16 дифференциальных или 32 с общей землей

Разрядность АЦП

12 бит

Разрядность, рассчитанная по отношению сигнал/шум на заземленном входе PGA при макс. частоте АЦП

Gain=1 11.9 бит

Gain=2 11.9 бит

Gain=4 11.9 бит

Gain=8 11.8 бит

Разрядность, рассчитанная по отношению сигнал/(шум + гармоники) полученная при оцифровке синусоидального сигнала частотой 10 кГц с амплитудой 4.9В при макс. частоте запуска АЦП

Gain=1 11.6 бит

Время преобразования

0.3 мкс

Входное сопротивление при одноканальном вводе

Не менее 1Мом

Диапазон входного сигнала

±5В, ±2.5В, ±1.25В, ±0.625В

Максимальная частота преобразования

2857 кГц (3300 кГц*)

Защита входов

Входной ток не более 20 мА на вход и 80 мА на сумму входов

Интегральная нелинейность преобразования

макс. ±1 МЗР

Дифференциальная нелинейность преобразования

макс. ±1 МЗР

Отсутствие пропуска кодов

Гарантировано 12 бит

Время установления аналогового тракта при максимальном перепаде напряжения (временные параметры приведены для точности установления аналогового тракта 0.01%)

0.25 мкс (точность 0.1%)

Межканальное прохождение на частоте сигнала 10 кГц при коэффициенте усиления ‘1’ и макс. частоте запуска АЦП**

-62 дБ

Смещение нуля без калибровки

макс. ±3 МЗР

Страницы: 1 2 3

Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год 7500 Н ...

Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти
Планирование себестоимости работы трубопроводного транспорта должно проводиться на основе прогрессивных технически и экономически обоснованных норм трудовых, материальных и денежных затрат. Запланированное снижение себестоимости обосновывается специальными расчетами и подкрепляется мероприятиями, к ...