Компьютеризация стенда

Страница 1

Основной задачей совершенствования силового стенда путем подключения к нему измерительного комплекса на базе персонального компьютера является расширение возможностей по направлению определения скорости движения автомобиля на стенде, определение частоты вращения коленчатого вала двигателя, определение силы тяги на колесе и отображения их в более приемлемой форме.

Любой ЭВМ - совместимый персональный компьютер (ПК) может выполнять роль мощного измерительного комплекса, если его снабдить одним или несколькими аналоговыми входами. Вычислительная мощь ПК позволяет подвергать собранные с его помощью информационные данные любой, даже очень сложной обработке. Добиться этого можно, подключив аналого-цифровой преобразователь (АЦП), к стандартному последовательному или параллельному портам.

В персональный компьютер установлен аналого-цифровой преобразователь в виде платы серии L-783 фирмы L-CARD. Внешний вид платы представлен на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 Внешний вид платы L-783

Плата серии L-783 является современным, быстродействующим и надежным устройствам на базе высокопроизводительной шины PCI для ввода, вывода и обработки аналоговой и цифровой информации в персональных IBM совместимых компьютерах. Благодаря интерфейсу PCI обеспечивается высокая скорость обмена информацией (данными) с программой пользователя, исключаются конфликты с другими платами, установленными в PC, и гарантируется полное отсутствие каких-либо конфигурационных перемычек и переключателей. Все режимы работы такой платы задаются программным образом. Плату можно рассматривать и как удобное средство для многоканального сбора информации, и как законченную систему с собственным процессором, позволяющую пользователю реализовать свои собственные алгоритмы обработки сигналов на уровне программирования установленного на платах современного сигнального процессора (DSP) фирмы Analog Devices,

Inc

.ADSP-2184/2185/2186.

Технические параметры АЦП, цифровых линий и внешние условия работы представлены в табл. 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Технические параметры АЦП

Тип платы

L-783

Количество каналов

16 дифференциальных или 32 с общей землей

Разрядность АЦП

12 бит

Разрядность, рассчитанная по отношению сигнал/шум на заземленном входе PGA при макс. частоте АЦП

Gain=1 11.9 бит

Gain=2 11.9 бит

Gain=4 11.9 бит

Gain=8 11.8 бит

Разрядность, рассчитанная по отношению сигнал/(шум + гармоники) полученная при оцифровке синусоидального сигнала частотой 10 кГц с амплитудой 4.9В при макс. частоте запуска АЦП

Gain=1 11.6 бит

Время преобразования

0.3 мкс

Входное сопротивление при одноканальном вводе

Не менее 1Мом

Диапазон входного сигнала

±5В, ±2.5В, ±1.25В, ±0.625В

Максимальная частота преобразования

2857 кГц (3300 кГц*)

Защита входов

Входной ток не более 20 мА на вход и 80 мА на сумму входов

Интегральная нелинейность преобразования

макс. ±1 МЗР

Дифференциальная нелинейность преобразования

макс. ±1 МЗР

Отсутствие пропуска кодов

Гарантировано 12 бит

Время установления аналогового тракта при максимальном перепаде напряжения (временные параметры приведены для точности установления аналогового тракта 0.01%)

0.25 мкс (точность 0.1%)

Межканальное прохождение на частоте сигнала 10 кГц при коэффициенте усиления ‘1’ и макс. частоте запуска АЦП**

-62 дБ

Смещение нуля без калибровки

макс. ±3 МЗР

Страницы: 1 2 3

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...

Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...