Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним

В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующих категорий груза: в мешках, кипах, катнобочковые, в ящиках, тяжеловесные, металлы, лесные, навалочные. Груз каждой категории подразделяется на классы в зависимости от размера и массы одного места, погрузочного объема, с учетом особых свойств (огнеопасные, химические, ядовитые) и в зависимости от трудоемкости их перегрузки, также даются нормы расчетов для каждого класса груза по применяемым технологическим схемам судовым, вагонным, автотранспортным, складским, с учетом класса грузового помещения судна, типа крана, ГЗП, при перегрузке лесных и навалочных грузов комплексные нормы выработки на бригаду и нормы выработки на одного рабочего.

Выбор амортизационного материала
Для изделий малой чувствительности допустимый коэффициент перегрузки Gk(пер) = 85g. Вид упаковки и транспортной тары определяют по габаритным размерам, массе и виду груза. b = 6 мм – толщина двух стенок тары; Dl = 6 мм – суммарные отклонения; С = 3 мм – зазор, необходимый для укладки изделия; f = 5 ...

Внешнеэкономическая деятельность
Основными внешнеторговыми партнерами Республики Коми являются Нидерланды, Германия, Финляндия, Швеция, Австрия, Великобритания, Латвия, Украина и Польша. Республика Коми имеет торговые связи более чем с 70 субъектами Российской Федерации. Наиболее тесно они развиваются с Архангельской, Вологодской, ...

Технологический процесс работ, проводимых в проектируемом отделении
Опиливание. Опиливание является окончательной слесарной операцией, в результате которой изделие получает заданные размеры, форму и качество поверхности. Опиливать можно поверхности самой различной формы, обеспечивая точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 10-го класса. Одна ...