Детали и элементы корпуса редуктора

а) Смотровой люк. Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации.

б) Установочные штифты.

в) Отжимные винты.

г) Проушины.

д) Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку.

Выбор муфт

В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты нерасцеляемого класса в стандартном исполнении.

Дня соединения выходных концов валов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме, применены упругие втулочно-пальцевые муфты.

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Активные знаки
...

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...