Изменение электрической схемы стенда

Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде.

На панель управления стендом был вынесен переключатель, между обычным режимом работы и режимом, создающим постоянное усилие нагружения, которым разорвана цепь, подающая сигнал управления работы индукторного тормоза. Сигнал управления представляет собой напряжение, изменяющееся от -15В (тормоз не работает) до +30В (максимальный режим нагружения).

Управляющий сигнал формируется на плате П2 «Сумматор», через плату П1 «Анализатор» поступает на плату П5 «Регулятор». С увеличением управляющего напряжения, пропорционально увеличивается сила тока в катушках индукторного тормоза, а, следовательно, тормозное усилие.

Для моделирования управляющего сигнала, использован потенциометр R1a на 500 ком. Потенциометр позволяет регулировать подаваемое напряжение на плату П5, тем самым изменять режим нагружения роликов стенда.

Питание потенциометра осуществляется от блоков питания электрической схемы стенда, расположенных на платах П3, через сопротивления R2a и R3a.

В результате внесенных изменений напряжение с блоков питания через потенциометр поступает на плату П5. При вращении ручки потенциометра происходит изменение напряжения в большую, или меньшую сторону, а, следовательно, увеличение или уменьшение силы тока в катушках индуктивного тормоза и нагружение роликов.

В цепь между потенциометром и платой П5 последовательно включен миллиамперметр для фиксирования силы тока. Шкала миллиамперметра функционально связанна с единицами силы сопротивления, возникающей на поверхности роликов.

Определение свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления определяется из уравнения Где ∆1- зазор между подшипником муфты включения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной диафрагменной пружины, ∆1=2 мм; ...

Воздушный транспорт
Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности: развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау; обновлением авиапарка национального перевозчика; модернизацией радиотехнического и аэро ...

Выбор технологического оборудования, характеристика основного оборудования
Список технологического оборудования приведёт в таблице 2.14.1 1. Диагностический комплекс АМ1-М С апреля 2004 г фирма "ГОСТ-К" (Великий Новгород) приступает к производству модернизированного варианта компьютерного диагностического комплекса "Автомастер АМ1-М". Комплекс обладает ...