Изменение электрической схемы стенда

Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде.

На панель управления стендом был вынесен переключатель, между обычным режимом работы и режимом, создающим постоянное усилие нагружения, которым разорвана цепь, подающая сигнал управления работы индукторного тормоза. Сигнал управления представляет собой напряжение, изменяющееся от -15В (тормоз не работает) до +30В (максимальный режим нагружения).

Управляющий сигнал формируется на плате П2 «Сумматор», через плату П1 «Анализатор» поступает на плату П5 «Регулятор». С увеличением управляющего напряжения, пропорционально увеличивается сила тока в катушках индукторного тормоза, а, следовательно, тормозное усилие.

Для моделирования управляющего сигнала, использован потенциометр R1a на 500 ком. Потенциометр позволяет регулировать подаваемое напряжение на плату П5, тем самым изменять режим нагружения роликов стенда.

Питание потенциометра осуществляется от блоков питания электрической схемы стенда, расположенных на платах П3, через сопротивления R2a и R3a.

В результате внесенных изменений напряжение с блоков питания через потенциометр поступает на плату П5. При вращении ручки потенциометра происходит изменение напряжения в большую, или меньшую сторону, а, следовательно, увеличение или уменьшение силы тока в катушках индуктивного тормоза и нагружение роликов.

В цепь между потенциометром и платой П5 последовательно включен миллиамперметр для фиксирования силы тока. Шкала миллиамперметра функционально связанна с единицами силы сопротивления, возникающей на поверхности роликов.

Меры пожарной безопасности
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение л ...

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его л ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...