Изменение электрической схемы стенда

Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде.

На панель управления стендом был вынесен переключатель, между обычным режимом работы и режимом, создающим постоянное усилие нагружения, которым разорвана цепь, подающая сигнал управления работы индукторного тормоза. Сигнал управления представляет собой напряжение, изменяющееся от -15В (тормоз не работает) до +30В (максимальный режим нагружения).

Управляющий сигнал формируется на плате П2 «Сумматор», через плату П1 «Анализатор» поступает на плату П5 «Регулятор». С увеличением управляющего напряжения, пропорционально увеличивается сила тока в катушках индукторного тормоза, а, следовательно, тормозное усилие.

Для моделирования управляющего сигнала, использован потенциометр R1a на 500 ком. Потенциометр позволяет регулировать подаваемое напряжение на плату П5, тем самым изменять режим нагружения роликов стенда.

Питание потенциометра осуществляется от блоков питания электрической схемы стенда, расположенных на платах П3, через сопротивления R2a и R3a.

В результате внесенных изменений напряжение с блоков питания через потенциометр поступает на плату П5. При вращении ручки потенциометра происходит изменение напряжения в большую, или меньшую сторону, а, следовательно, увеличение или уменьшение силы тока в катушках индуктивного тормоза и нагружение роликов.

В цепь между потенциометром и платой П5 последовательно включен миллиамперметр для фиксирования силы тока. Шкала миллиамперметра функционально связанна с единицами силы сопротивления, возникающей на поверхности роликов.

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая………………………………………157,00 Между перпендикулярами………………………143,00 Ширина наибольшая, м …………………………21,20 Высота борта до верхней палубы, м ………… .13,20 Осадка по грузовую марку, м ……………………7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т …… 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т……… ...

Производство работ грейдерами
При выполнении работ сцепка грейдера с базисным трактором может быть жесткой (когда трактор сцепляется с грейдером непосредственно за дышло) и гибкой (когда сцепка обеспечивается посредством каната или цепи, длина которых должна быть 5,5 – 7,5 м для легких грейдеров и 7,5 – 10м для тяжелых). Механи ...

Совместные производства грузового транспорта
ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Новое название зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и вступил ...