Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Страница 2

Данные, полученные при правильно проведенной проверке в движении, представляют собой ценный диагностический материал. Ее цель - сбор точной информации относительно работы коробки передач, из которой специалист может получить достаточное количество сведений о проблемах в ее работе.

Звуковой анализ работы АКПП

Определение неисправности по шуму, производимому работающей трансмиссией, - это сложная задача, заключающаяся в выделении посторонних звуков, не связанных с ее нормальной работой.

Звуковой анализ работы трансмиссии обычно проводится в двух режимах: на неподвижном и движущемся автомобиле. Источником возникновения звука могут быть самые разнообразные механизмы и устройства транспортного средства, к которым можно отнести гул гидравлического клапана, вибрацию в системе охлаждения, вспомогательных приводах двигателя и даже системе выпуска выхлопных газов двигателя. Осмотр дополнительных приводных ремней, контроль системы выпуска и анализ системы охлаждения должны быть необходимыми частями такого исследования. Однако большинство посторонних звуков исходит все-таки из трансмиссии.

Проверка кодов неисправности

С появлением на автомобилях электрогидравлических систем управления значительно прибавилось хлопот специалистам, занимающимся диагностикой АКПП, поскольку появился ряд элементов, не отличающихся абсолютной надежностью. К таким элементам можно отнести всевозможные датчики, соленоиды, проводку и, наконец, сам электронный блок управления. При этом следует отметить, что использование электронных блоков управления позволило значительно расширить возможности диагностики неисправностей АКПП. Блок управления обеспечивает самодиагностику электрической части системы управления, а для некоторых моделей трансмиссий ее гидравлической части. Для этого блок управления непрерывно контролирует работу всех элементов, запоминая в виде определенных кодов любые неисправности, которые появлялись в процессе эксплуатации автомобиля. В дальнейшем во время проведения процедуры диагностики АКПП эти коды с помощью несложной процедуры можно прочитать и определить ориентировочно причину возникшей неисправности.

Страницы: 1 2 

Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2 Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2 Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2 Определение потребности тех. Оборудования и его подбор По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1 Таблица №18 № п/п Наименование Тип Техническая характеристика Габаритные ...

Способы доставки туристов в Чешский Крумлов
Чешский Крумлов — город Южночешского края Чехии, расположен на реке Влтава, недалеко от границы с Австрией. Исторический центр города в 1992 году внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это вторая достопримечательность Чехии, после Праги. Город с XVIII века практически не изменился. Одна из гла ...

Определение потребного количества в запасных частях
Таблица 4. – Расходы на запасные части ТС ДВС КПП Ось передняя Мост задний Рулевой механизм Н П Н П Н П Н П Н П МАЗ-5516 4,5 1,7 5 1,9 3 1,2 3,5 1,3 4 1,5 Н – нормативные данные Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3 где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы); Асп – списанное количество ...