Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Страница 2

Данные, полученные при правильно проведенной проверке в движении, представляют собой ценный диагностический материал. Ее цель - сбор точной информации относительно работы коробки передач, из которой специалист может получить достаточное количество сведений о проблемах в ее работе.

Звуковой анализ работы АКПП

Определение неисправности по шуму, производимому работающей трансмиссией, - это сложная задача, заключающаяся в выделении посторонних звуков, не связанных с ее нормальной работой.

Звуковой анализ работы трансмиссии обычно проводится в двух режимах: на неподвижном и движущемся автомобиле. Источником возникновения звука могут быть самые разнообразные механизмы и устройства транспортного средства, к которым можно отнести гул гидравлического клапана, вибрацию в системе охлаждения, вспомогательных приводах двигателя и даже системе выпуска выхлопных газов двигателя. Осмотр дополнительных приводных ремней, контроль системы выпуска и анализ системы охлаждения должны быть необходимыми частями такого исследования. Однако большинство посторонних звуков исходит все-таки из трансмиссии.

Проверка кодов неисправности

С появлением на автомобилях электрогидравлических систем управления значительно прибавилось хлопот специалистам, занимающимся диагностикой АКПП, поскольку появился ряд элементов, не отличающихся абсолютной надежностью. К таким элементам можно отнести всевозможные датчики, соленоиды, проводку и, наконец, сам электронный блок управления. При этом следует отметить, что использование электронных блоков управления позволило значительно расширить возможности диагностики неисправностей АКПП. Блок управления обеспечивает самодиагностику электрической части системы управления, а для некоторых моделей трансмиссий ее гидравлической части. Для этого блок управления непрерывно контролирует работу всех элементов, запоминая в виде определенных кодов любые неисправности, которые появлялись в процессе эксплуатации автомобиля. В дальнейшем во время проведения процедуры диагностики АКПП эти коды с помощью несложной процедуры можно прочитать и определить ориентировочно причину возникшей неисправности.

Страницы: 1 2 

Колеса и шины
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 ...

Задачи предприятия
автомобиль ремонт деталь оснастка Согласно действующему положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, определяющему в нашей стране такую систему, называется ремонт, выполняемый в условиях специализированных станций технического обслуживания. Наибольший ...

Расчёт трудозатрат в проектируемом отделении
Работы в проектируемом отделении относятся к работам по ТР тогда для определения трудозатрат в проектируемом отделении Тотд, чел-ч, используем формулу: Тотд = Ттр · b / 100, (2.9) где b – процент вида работ в общем объёме трудозатрат. В отделении выполняются станочные работы, которые составляют 24 ...