Ремонтные пункты ТПС

1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов.

2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного парка электроподвижного состава и предназначены для экипировки, технического осмотра, ремонта локомотивов.

3. Заводы по ремонту локомотивов производят ремонт определенных узлов агрегата специальными рабочими.

Износ поршневых канавок
Отражены четыре вида отказов: от износа поршневых канавок, износа цилиндрической части поршня, от образования трещин и прочие отказы, в которые включены повреждения днища поршня со стороны камеры сгорания. Как видно из рис 2.1 доля отказов из-за износа поршней составляет 76–90% от 100% рассмотренны ...

Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...

Краткая характеристика ЗАО «Чебоксарского автоцентра Камаз»
Автоцентр был основан в апреле 1980 года на месте складов УТЕпа. В настоящее время он является единственным аттестованным сервисным центром КАМАЗа на территории Чувашской республики. Автоцентр выполняет ремонт не только агрегатов, но и самих автомобилей. В автоцентре КАМАЗ ремонт выполняется с помо ...