Ремонтные пункты ТПС

1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов.

2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного парка электроподвижного состава и предназначены для экипировки, технического осмотра, ремонта локомотивов.

3. Заводы по ремонту локомотивов производят ремонт определенных узлов агрегата специальными рабочими.

Схема, общий вид разработанной конструкции
...

Выбор подшипников выключения
Подшипники выключения позволяют значительно уменьшить тепловые нагрузки в сцеплении при его выключении. Чаще используют подшипники качения герметичные со смазкой на весь срок службы. При выборе подшипника ориентируются на размер шлицевого вала и диаметра стакана. Основные размеры подшипника: Выбира ...

Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...