Ремонтные пункты ТПС

1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов.

2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного парка электроподвижного состава и предназначены для экипировки, технического осмотра, ремонта локомотивов.

3. Заводы по ремонту локомотивов производят ремонт определенных узлов агрегата специальными рабочими.

Производственная структура РНПУ магистрального нефтепровода
...

Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...

Краткая характеристика СТОА «Лада»
СТОА «Лада» в Великом Новгороде появилась в 1987 году и находится по адресу ул. Московская 57. Станция является специализированной и обслуживает только автомобили марки «Лада» и выполняет все виды работ. Режим работы станции: без выходных 800 до 2000 Работники работают на станции 2 через 2 по 12 ча ...