Ремонтные пункты ТПС

1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов.

2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного парка электроподвижного состава и предназначены для экипировки, технического осмотра, ремонта локомотивов.

3. Заводы по ремонту локомотивов производят ремонт определенных узлов агрегата специальными рабочими.

Характеристики самолёта Ил-76
№ Название характеристики Размерность Значение Общие характеристики 1. Вес целевой нагрузки т 40 2. Дальность полёта км 6700 3. Крейсерская (максимальная) скорость полёта км\ч 800 (850) 4. Экипаж - 5-7 5. Размах крыла м 50.5 6. Длина самолёта м 53.2 7. Высота самолёта м 14.7 Геометрические размеры ...

Характеристика ремонтно-обслуживающей базы
Схема технологического процесса ТО и ремонта машин Автомобили осматриваются механиком. В процессе осмотра проверяется техническое обеспечение автомобиля с учетом данных сообщенных водителем о неисправностях в процессе работы. Проверяется надежность агрегатов, узлов от которых зависит безопасность д ...

Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...