Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы
тележки. Назначение и техническая характеристика
Таблица 5
Наименование |
Тип |
Назначение |
I. Оборудование
Мостовой кран Q=10 т | |
Для транспортировки к месту разборки и ремонта |
Контователь | |
Для установки рамы на ремонт |
Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т |
А.805.01 |
Для поддержки ТЭД при сборке и разборке тележек |
Моечная машина |
ММД-12 |
Для обмывки рамы от грязи и мазута |
Многопостовой сварочный аппарат |
ВКСМ-1000 |
Для заварки трещин на раме тележки |
Шлифовальная пневматическая машина |
ИП-2014 |
Для зачистки сварочных швов |
Подвижной ацетиленовый генератор для газовой резки и сварки |
АСВ-1,25 | |
Электросверлильная машина |
ИЭ-1015 |
Для засверливания трещин по концам |
Монтажный конус |
ПР-2315 |
Для сборки шкворня с подшипником |
II. Приспособление
Транспортная тележка | |
Для транспортировки рамы тележки в моечную машину |
Гайковерт пневматический |
ИП-3103 |
Для завертывания или вывертывания гаев |
Гайковерт электрический |
ИЭ-3108 |
Для завертывания или вывертывания гаек |
Винтовые или гидравлические распорки и стяжки | |
Для правки прогибов боковин рам |
Газовая горелка | |
Для нагрева мест изгибов |
Пневматическое зубило | |
Для разделки трещин рамы по всей длине |
Газовый резак | |
Для разделки трещин при заварке |
III. Инструмент
Шаблон | |
Для проверки точности размера струнки |
Щуп | |
Для проверки зазора между стрункой и рамой и проверки бокового смещения струнки по соотношению к боковине рамы |
Рис.3. Гидравлическая распорка и гидравлическая стяжка
Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-0 ...
Обработка поезда своего формирования по отправлению
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава ...
Расчёт СТО легковых автомобилей
1 Количество рабочих постов 20 2 К1 - процент жителей обращающихся на СТО 60%- 0,6 3 К2 - процент жителей обращающихся на проектируемую СТО 30%- 0,30 4 n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. 100 5 Режим работы СТО: количество рабочих дней в году- Dpr продолжительность смены, часов ...