Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки. Назначение и техническая характеристика

Таблица 5

Наименование

Тип

Назначение

I. Оборудование

Мостовой кран Q=10 т

Для транспортировки к месту разборки и ремонта

Контователь

Для установки рамы на ремонт

Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т

А.805.01

Для поддержки ТЭД при сборке и разборке тележек

Моечная машина

ММД-12

Для обмывки рамы от грязи и мазута

Многопостовой сварочный аппарат

ВКСМ-1000

Для заварки трещин на раме тележки

Шлифовальная пневматическая машина

ИП-2014

Для зачистки сварочных швов

Подвижной ацетиленовый генератор для газовой резки и сварки

АСВ-1,25

Электросверлильная машина

ИЭ-1015

Для засверливания трещин по концам

Монтажный конус

ПР-2315

Для сборки шкворня с подшипником

II. Приспособление

Транспортная тележка

Для транспортировки рамы тележки в моечную машину

Гайковерт пневматический

ИП-3103

Для завертывания или вывертывания гаев

Гайковерт электрический

ИЭ-3108

Для завертывания или вывертывания гаек

Винтовые или гидравлические распорки и стяжки

Для правки прогибов боковин рам

Газовая горелка

Для нагрева мест изгибов

Пневматическое зубило

Для разделки трещин рамы по всей длине

Газовый резак

Для разделки трещин при заварке

III. Инструмент

Шаблон

Для проверки точности размера струнки

Щуп

Для проверки зазора между стрункой и рамой и проверки бокового смещения струнки по соотношению к боковине рамы

Рис.3. Гидравлическая распорка и гидравлическая стяжка

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Проверка уровня масла
Уровень масла необходимо проверять после поездки, когда масло еще не остыло. Для проверки уровня масла выполните следующие операции: - установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке; - включите стояночный тормоз и попросите помощника полностью выжать педаль тормоза; - при работе двигателя ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...