Автомобильный транспорт РБ

Страница 1

Автомобильный транспорт РБ. По объему перевозок пассажиров автомобильный транспорт стоит на первом месте, грузов - на третьем, уступая трубопроводному и железнодорожному видам транспорта. Он имеет в основном внутриреспубликанское значение и принимает сравнительно ограниченное, но растущее в последнее время участие в межрайонных транспортно-экономических связях республики.

Во многих районах Предуралья с развитой сетью железных дорог и водных путей автотранспорт занят главным образом перевозкой грузов и пассажиров из глубинок к железнодорожным станциям и пристаням. В ряде районов северной и северо-восточной частей республики автотранспорт выступает главным, нередко даже единственным видом транспорта.

Первые шаги по созданию автомобильного транспорта в Башкортостане были предприняты в 1921 г. созданием Башкирского центрального управления местного транспорта при Совете Народных Комиссаров республики. В первый год существования этого управления в его распоряжении насчитывалось 26 автомобилей, которыми было перевезено 88,7 тыс.пудов груза и 718 пассажиров.

С 1922-1923 гг. в республике началась работа по выявлению сети и грузонапряженности имеющихся дорог, а затем стали осуществляться меры по восстановлению их. В годы первой пятилетки было положено начало планомерному созданию в республике сети автомобильных дорог за счет приспособления существующих дорог к развивающемуся автомобильному движению и строительства новых шоссе.

Наибольший объем работ по развитию автомобильного транспорта приходится на послевоенный период, что было вызвано бурным развитием производительных сил республики. Так, за 1950-1970 гг. протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием увеличилась в 2,8 раза, а грузооборот на автомобильном транспорте - в 10 раз (при увеличении грузооборота за указанное время на железнодорожном транспорте в 5,1 раза), интенсивность движения по автомобильным дорогам возросла в несколько раз. Заметно увеличилась средняя эксплуатационная скорость автомашин. Среди дорог, построенных в этот период, можно назвать автомобильные дороги в Туймазинском, Шкаповском, Чекмагушевском и Арланском нефтедобывающих районах. В эти годы по существу заново построена автомобильная дорога Уфа-Оренбург. Крупным событием было начало сооружения такой крупной магистрали, как Самара-Уфа-Челябинск. Значительный размах получило возведение мостов, путепроводов, автозаправочных станций, вокзалов и т.д. Многое сделано по пополнению парка автомашин, созданию ремонтных баз, гаражей.

Республика, встав на суверенный путь развития, стала предпринимать действенные меры по преодолению отставания инфраструктуры, в том числе одного из важнейших ее звеньев - материально-технической базы автотранспорта. За короткий срок были приобретены десятки асфальтобетонных заводов, асфальтоукладчиков, задействован ряд бензозаправок, создана сеть карьеров с камнедробилками. Возобновилась работа по переводу автомобилей на газовое топливо, что ощутимо снижает стоимость их эксплуатации и экологическую обстановку населенных пунктов. Построены автодорожные мосты через реку Белая в Уфе, Дюртюлях и в Гафурийском районе, через реки Бирь и Быстрый Танып в Мишкинском и Балтачевском районах, через реку Зилаир в Зилаирс-ком районе. Сданы в эксплуатацию новые автовокзалы в Уфе, Бакалах и некоторых других населенных пунктах. Создается автодорожное кольцо в обход Уфы, ведется реконструкция дорог Исянгулово-Зилаир, Сибай-Акъяр, Серменево-Старосубхангулово и отдельных участков дорог Уфа-Оренбург, Самара-Уфа-Челябинск и др. За 199171995 гг. в республике построено столько по протяженности дороге твердым покрытием, сколько за 1980-1990 гг. За 1995 - 2000 гг. строительство автомобильных дорог, мостов, автовокзалов, автозаправок получило еще больший размах.

В настоящее время в Республике Башкортостан эксплуатируется около 35 тыс.км автомобильных дорог, из которых 30,5 тыс.км имеет твердое покрытие. Ось автодорожной сети РБ образуют асфальтированные дороги Нефтекамск-У фа-Оренбург, Самара-Уфа-Челябинск, Уфа-Казань, большинство автодорог (Бирск-Месягутово-Сатка, Булгаково-Белорецк, Стерлитамак-Белорецк-Магнитогорск, Стерлитамак-Раевский, Ира-Сибай-Магнитогорск и другие) представляют собой боковые их ответвления.

Страницы: 1 2 3

Аппаратно-программное обеспечение проекта
На каждом узле сети передачи данных участка Москва - Раменское в качестве, связующего между ВОЛС и Ethernet, будет использоваться коммутатор WS-C3550-24-EMI с двумя модулями WS-G5486. Приведем технические характеристики коммутатора CISCO SW-С3550-24-EMI и модуля CISCO WS-G5486 в таблицах 4.5 и 4.6. ...

Вал-шестерня
Цилиндрические и конические шестерни при и > 3,15 выполняют заодно с валом, а при и < 2,8 они могут быть насадными, если это конструктивно необходимо. Однако стоимость производства при раздельном исполнении вала и шестерни увеличивается вследствие увеличения числа посадочных поверхностей и не ...

Технология обработки поездов и составов на станции
Для каждой категории поездов необходимо установить число и продолжительность стоянок по техническим надобностям (смены локомотивов и локомотивных бригад, технического осмотра составов, снабжения топливом, водой), а также для посадки и высадки пассажиров или погрузки – выгрузки багажа и почты. Общим ...