Внутренний водный транспорт РБ

Страница 2

Размеры и структура речного грузооборота Башкортостана большей частью определяются грузовой работой, выполняемой по реке Белой. В общереспубликанских речных перевозках около 15% приходится на долю реки Уфа; по Каме выполняется очень незначительная часть речных перевозок РБ.

По Белой, Каме и Уфе осуществляются также пассажирские перевозки по маршрутам Уфа-Пермь-Уфа, Уфа-Казань-Уфа, Уфа-Н.Новгород-Уфа, Уфа-Астрахань-Уфа и др.

В республике насчитывается около десяти портово-пристанских пунктов. Наиболее значительными по грузо" и пассажирообороту являются Уфа -самый крупный Вельский порт, Бирский, Дюртюли на реке Белой, Николо-Березовка на реке Кама и Караидель на реке Уфа.

Социально-экономическое положение, которое сложилось в стране в последние годы, определяет нынешнее состояние речного транспорта. За 1990-2000 гг. объем перевозок грузов уменьшился с 19,5 млн т до 6,1 млн т (в 3,3 раза), пассажиров - с 0,7 млн человек до 0,2 млн (в 3,5 раза). Недогрузка флота, вызванная резким сокращением поступления грузов и поездок населения, обусловленная повышением тарифов и снижением платежеспособного спроса на перевозки, привела к тому, что значительная часть флота, оборудования и механизмов портов и пристаней находятся на консервации. Условия рынка требуют от речников перестраивать свою работу. Если раньше Вельское речное пароходство работало по заказам на доставку грузов, спущенным сверху, то ныне оно само ищет клиентуру, расширяя географию перевозок, осваивая совершенно новые для себя маршруты: Россия-Болгария, Россия-Чехия, Россия-Югославия (через Азовское и Черное моря и реку Дунай).

Страницы: 1 2 

Расчёт состава поезда
Так как масса вагона (брутто) - 78т.; тара вагона - 22 т.; средняя длина вагона - 14,1 м.; масса грузового поезда (брутто) - 4900 т.; длина станционных путей - 1050 м. можно рассчитать количество вагонов в составе груженого и порожнего поездов. Средний состав поезда можно определить исходя из массы ...

Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...

Влияние освещения на условия деятельности человека
Правильно спроектированное и рационально выполненное освещение производственных помещений оказывает положительное психофизиологическое воздействие на работающих, способствует повышению эффективности и безопасности труда, снижает утомление и травматизм, сохраняет высокую работоспособность. Ощущение ...