Определение количества работающих на предприятии

Страница 1

В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторожевая охрана.

Количество производственных рабочих, занятых в основном производстве, рассчитывается для каждого участка в зависимости от трудоемкости выполняемых на нем работ и годовых фондов времени рабочих.

Для участков, на которых преобладает машинный способ производства и годовой объём оценивается станкоёмкостью, при расчёте рабочих необходимо учитывать возможность обслуживания одним рабочим нескольких станков. число производственных рабочих определяется по следующим формулам:

где: Хо – количество единиц оборудования, шт.;

Фн.р. – номинальный годовой фонд рабочего, ч;

Фд.р. – действительный годовой фонд рабочего, ч.

Фн.о. – номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч.;

Фд.о. – действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч.;

Кз – коэффициент загрузки оборудования, Кз=0,8;

qмо – коэффициент многостаночного обслуживания;

Номинальный годовой фонд времени рабочего учитывает полное календарное время работы и определяется по формуле:

Фн.р.=[365 – (104+dп)]*tсм–tск*nп, (15)

где: dп – количество праздничных дней в году;

tсм – средняя продолжительность рабочей смены, ч; tсм=8,0 ч;

tск – сокращение длительности смены в предпраздничные дни, ч; tск=1,0;

nп – количество праздников в году, nп=8 дней.

Фн.р.=[365 – (104+8)]*8,0–1,0*8=2016 ч,

Действительный фонд учитывает фактически отрабатываемое рабочим время в часах в течение года с учетом отпуска и потерь по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, болезней и т.п.) и определяется по формуле:

Фд.р.={[365 – (104+dп+dо.р.)]*tсм–tск*nп}*Qр,

где: dо.р. – продолжительность отпуска рабочего в рабочих днях; dо.р.=20 дня;

Qр – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам; Qр=0,96;

Фд.р.={[365 – (104+8+20)]*8,0–1,0*8}*0,96=1933,3 ч.

Номинальный годовой фонд времени рабочего учитывает полное календарное время работы и определяется по формуле:

Фн.о.=[365 – (104+dп)]*tсм–tск*nп,

Фн.о.=[365 – (104+8)]*8,0–1,0*8=2016 ч,

Действительный годовой фонд времени работы оборудования учитывает простои в профилактическом обслуживании и ремонте и определяется по формуле:

Фд.о.=Фн.о.*qо

где:qо – коэффициент использования оборудования, qо=0,95;

Фд.о.=2016*0,95=1915,2 ч.

Количество оборудования:

слесарные =1 шт.

токарные =1 шт.

наплавочная =3 шт.

шлицефрезерная =7 шт.

шлифовальная =1 шт.

гальваническая =7 шт.

шлицешлифовальная =1 шт.

сверлильная =1 шт.

контрольная =2 шт.

Расчет количества работающих:

слесарные

примем 1 чел.

примем 1 чел.

токарные

примем 1 чел.

примем 1 чел.

наплавочные

примем 3 чел.

примем 2 чел.

шлицефрезерные

примем 5 чел.

примем 4 чел.

шлифовальная

примем 1 чел.

примем 1 чел.

гальваническая

примем 1 чел.

примем 1 чел.

шлицешлифовальная

примем 1 чел.

Страницы: 1 2

Составление годового плана ТО и ремонта
Годовой план ремонтно-обслуживающих работ составляют после определения потребности парка машин в ремонте и ТО в натуральном выражении. В табл. 2.12 подсчитывают общие значения годовой трудоемкости текущего ремонта ТО машин Таблица 2.12 – Распределение годового плана ТО и ремонта Марка машины NМ Общ ...

Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки
Расчет затрат на доставку груза при прямой международной перевозке Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пр ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...