Определение количества работающих на предприятии

Страница 1

В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторожевая охрана.

Количество производственных рабочих, занятых в основном производстве, рассчитывается для каждого участка в зависимости от трудоемкости выполняемых на нем работ и годовых фондов времени рабочих.

Для участков, на которых преобладает машинный способ производства и годовой объём оценивается станкоёмкостью, при расчёте рабочих необходимо учитывать возможность обслуживания одним рабочим нескольких станков. число производственных рабочих определяется по следующим формулам:

где: Хо – количество единиц оборудования, шт.;

Фн.р. – номинальный годовой фонд рабочего, ч;

Фд.р. – действительный годовой фонд рабочего, ч.

Фн.о. – номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч.;

Фд.о. – действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч.;

Кз – коэффициент загрузки оборудования, Кз=0,8;

qмо – коэффициент многостаночного обслуживания;

Номинальный годовой фонд времени рабочего учитывает полное календарное время работы и определяется по формуле:

Фн.р.=[365 – (104+dп)]*tсм–tск*nп, (15)

где: dп – количество праздничных дней в году;

tсм – средняя продолжительность рабочей смены, ч; tсм=8,0 ч;

tск – сокращение длительности смены в предпраздничные дни, ч; tск=1,0;

nп – количество праздников в году, nп=8 дней.

Фн.р.=[365 – (104+8)]*8,0–1,0*8=2016 ч,

Действительный фонд учитывает фактически отрабатываемое рабочим время в часах в течение года с учетом отпуска и потерь по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, болезней и т.п.) и определяется по формуле:

Фд.р.={[365 – (104+dп+dо.р.)]*tсм–tск*nп}*Qр,

где: dо.р. – продолжительность отпуска рабочего в рабочих днях; dо.р.=20 дня;

Qр – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам; Qр=0,96;

Фд.р.={[365 – (104+8+20)]*8,0–1,0*8}*0,96=1933,3 ч.

Номинальный годовой фонд времени рабочего учитывает полное календарное время работы и определяется по формуле:

Фн.о.=[365 – (104+dп)]*tсм–tск*nп,

Фн.о.=[365 – (104+8)]*8,0–1,0*8=2016 ч,

Действительный годовой фонд времени работы оборудования учитывает простои в профилактическом обслуживании и ремонте и определяется по формуле:

Фд.о.=Фн.о.*qо

где:qо – коэффициент использования оборудования, qо=0,95;

Фд.о.=2016*0,95=1915,2 ч.

Количество оборудования:

слесарные =1 шт.

токарные =1 шт.

наплавочная =3 шт.

шлицефрезерная =7 шт.

шлифовальная =1 шт.

гальваническая =7 шт.

шлицешлифовальная =1 шт.

сверлильная =1 шт.

контрольная =2 шт.

Расчет количества работающих:

слесарные

примем 1 чел.

примем 1 чел.

токарные

примем 1 чел.

примем 1 чел.

наплавочные

примем 3 чел.

примем 2 чел.

шлицефрезерные

примем 5 чел.

примем 4 чел.

шлифовальная

примем 1 чел.

примем 1 чел.

гальваническая

примем 1 чел.

примем 1 чел.

шлицешлифовальная

примем 1 чел.

Страницы: 1 2

Систематизация и анализ результатов патентных исследований
Проанализировав таблицу 1.2. можно заметить, что изобретение усовершенствовалось по следующим параметрам: 1. качество покрытия; 2. производительность 3. надежность в работе; 4. эффективность; 5. удешевление, экономичность; 6. ускорение процесса; Изучив динамику тех или иных усовершенствований строи ...

Затраты труда на текущий ремонт тракторов
Затраты труда на текущий ремонт тракторов каждой марки в планируемом году оцениваются общей трудоемкостью его проведения (на плановый и неплановый ремонт). Общую трудоемкость текущего ремонта тракторов каждой марки ТТР определяют по формуле: ТТР = NМВгсНуд.т/1000 (2.15) Ведём расчёт для трактора К- ...

Основные требования к контактной подвеске
подвеска монтажный трос Согласно ЦЭ-868 «Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог»: Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми ...