Уравнение движения автомобиля, динамический фактор
Уравнение движения автомобиля
Рφ³Рк³Рy+Рw+Рj, (1)
где Рφ – сила тяги по сцеплению;
Рк – сила тяги на колесах;
Рy – сила сопротивления движению;
Рw – сила сопротивления воздуха;
Рj – сила инерции автомобиля.
Динамический фактор:
Для одиночного автомобиля – (2)
где , - масса тягача, прицепа
Анализ характеристики прототипа
Площадь миделева сечения (площадь продольной проекции автомобиля на вертикальный экран) приближенно оценивают по габаритной высоте Нг и наибольшей колее автомобиля Вк: А = Нг ∙ Вк . А= 1,5 ∙ 1,43 = 2,15 м2. Определим КПД для режима полного нагружения трансмиссии: , где z, k, n – число с ...
Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...
Планируемые затраты на материалы и запасные части
Зм = QГ × Нм; где (17) QГ – годовая производственная программа, шт; Нм – норматив затрат на ремонт узла, принятый из опытов других предприятий, руб. Зм = 600 × 23700 = 14220000 [руб.] ...