Назначение и область применения аварийного плана аэропорта
Страница 2
А-11, А-12 и др. - дополнительные виды АС.
1.4. Перечень процедур.
Б-1 Тушение пожара и спасение.
Б-2 Оцепление и контроль допуска.
Б-3 Подъезды и сопровождение сторонних лиц.
Б-4 Обслуживание пострадавших.
Б-5 Поддержка санитарно-медицинских служб.
Б-6 Транспортировка пострадавших.
Б-7 Обслуживание не пострадавших.
Б-8 Обслуживание сопровождающих родственников.
Б-9 Обработка погибших.
Б-10 План эвакуации.
Б-11 План поиска самолета.
Б-12 Ограничение аэропорта в воздушном сообщении.
Б-13 Покрытие ВПП пеной.
Б-14 Вызов подкрепления пожарных команд.
Б-15 Эвакуация воздушного судна с летного поля аэродрома.
Б-16 Сбор доказательств.
Б-17 Расследование АП.
Б-18 Кроки места происшествия.
Б-19 Опасный груз.
Б-20 Центр информации при аварийных ситуациях.
Б-21 Работа общественных организаций.
Б-22 Ограниченное открытие терминала.
Процедуры при актах незаконного вмешательства на воздушном судне и деятельность авиапредприятия.
Б-23 Попытка захвата и угона воздушного судна на земле (на стоянке или на рулении).
Б-24 Угроза применения взрывного устройства на наземном объекте аэропорта.
Б-25 Угроза применения взрывного устройства на борту ВС в полете, после его взлета.
Б-26 Угроза применения взрывного устройства на борту ВС на земле (стоянке или на рулении).
Б-27 Попытка угрозы захвата и угона ВС при выполнении полета по маршруту (трассе).
Двигатель
Мод. КамАЗ-740.10 - на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 - на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Мод. КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65кгс-м) при 1600 - 1800 об/мин, Мод. КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 ...
Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...
Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...