Допускаемые напряжения

Контактные напряжения

, (3.4)

где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15].

=2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5)

=567/1,1=515 МПа.

Изгибные напряжения

. (3.6)

Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]:

=1,8=1,8×0,5(235+262)=447 МПа. (3.7)

При коэффициенте безопасности =1,75 [15] допускаемое напряжение изгиба:

=447/1,75=256 МПа.

Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...

Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте
Описание грузового автотранспортного предприятия. Грузовое автотранспортное предприятие (ГАТП) заключило контракт с Мост-отрядом на доставку песка (класс груза - 1). Годовой объем перевозок должен составить 77000т. Перевозка будет осуществляться автомобилями ЗиЛ-130, КАМАЗ-55102- самосвалами, грузо ...

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...