Допускаемые напряжения

Контактные напряжения

, (3.4)

где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15].

=2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5)

=567/1,1=515 МПа.

Изгибные напряжения

. (3.6)

Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]:

=1,8=1,8×0,5(235+262)=447 МПа. (3.7)

При коэффициенте безопасности =1,75 [15] допускаемое напряжение изгиба:

=447/1,75=256 МПа.

Разработка вариантов схем КМАПРР
Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1. Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчи ...

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом: 1. Част ...

Расходы на амортизацию самолетов, вертолетов и авиационных двигателей
Расходы на амортизацию СВАД определяются: - по планерам (нормаль амортизации 8% в год); - по двигателям (норма амортизации 10 % в год). Расходы на амортизацию планеров рассчитываются по формуле: Ап = * 0,08 (17) где Ап – расходы на амортизацию планера; Сп - стоимость планера, руб.; НЧ - годовой нал ...