Порядок сборки мультипликатора

1. Поставить шпонки на подступичные части и хвостовики валов.

2. Впрессовать вал в один полушеврон с контролем длины запрессовки.

3. Напрессовать второй полушеврон до соприкасания с первым.

4. Установить дистанционные втулки с обоих сторон колес.

5. Нагреть в масле и надеть на шейки валов роликоподшипники: на тихоходном валу внутренне кольцо, на быстроходном валу - внутренне кольцо с роликовой обоймой. Собрать остальные детали.

6. Запрессовать манжету в сквозную крышку подшипника.

7. Установить крышку подшипника на валу.

8. Впрессовать валы в полумуфты: быстроходный вал - в пальцевую полумуфту, тихоходный вал - в ступочную полумуфту.

9. Закрепить и застопорить полумуфты гайками и шайбами с лапками.

10.Собрать нижние корпуса: установить тихоходный вал в сборе в нижний корпус. Покрыть плоскости разъема пастой "Герметик". Установить средний корпус, двумя цилиндрическими штифтами отцентрировать отверстия под болты и посадочные места подшипников, стянуть корпуса болтами с пружинными шайбами, провернуть вал.

11.Привинтить крышки подшипников, поставив под них набор регулировочных прокладок. Застопорить головки винтов проволокой попарно, для чего предварительно просверлить отверстия в головках.

12.Собрать крышку со средним корпусом: установить быстроходный вал в сборе, покрыть плоскости разъема пастой "Герметик", установить крышку корпуса, два цилиндрических штифта, стянуть крышку и средний корпус болтами с пружинными шайбами, провернуть вал.

13.Установить крышку люка с прокладкой и закрепить винтами.

14.Ввинтить контрольные пробки и пробку маслосливного отверстия с прокладками.

Установка муфт на валах
Сопряжение с валом. Проектируемые муфты состоят из двух полумуфт, устанавливаемых на выходные концы валов на шпоночном соединении призматическими шпонками (см. табл.К4), На цилиндрические концы валов полумуфты устанавливают по следующим посадкам: при нереверсивной работе без толчков и ударов - Н7/к ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Определение такта выпуска вагонов
Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между последовательными выпусками вагонов из ремонта с последней позиции поточной линии. Величина такта выпуска вагонов определяется по формуле: j=tв / C , часов (1.9) где tв – норма простоя вагонов в ремонте С- количество позиций j= 8:4=2 часа; ...