Порядок сборки мультипликатора

1. Поставить шпонки на подступичные части и хвостовики валов.

2. Впрессовать вал в один полушеврон с контролем длины запрессовки.

3. Напрессовать второй полушеврон до соприкасания с первым.

4. Установить дистанционные втулки с обоих сторон колес.

5. Нагреть в масле и надеть на шейки валов роликоподшипники: на тихоходном валу внутренне кольцо, на быстроходном валу - внутренне кольцо с роликовой обоймой. Собрать остальные детали.

6. Запрессовать манжету в сквозную крышку подшипника.

7. Установить крышку подшипника на валу.

8. Впрессовать валы в полумуфты: быстроходный вал - в пальцевую полумуфту, тихоходный вал - в ступочную полумуфту.

9. Закрепить и застопорить полумуфты гайками и шайбами с лапками.

10.Собрать нижние корпуса: установить тихоходный вал в сборе в нижний корпус. Покрыть плоскости разъема пастой "Герметик". Установить средний корпус, двумя цилиндрическими штифтами отцентрировать отверстия под болты и посадочные места подшипников, стянуть корпуса болтами с пружинными шайбами, провернуть вал.

11.Привинтить крышки подшипников, поставив под них набор регулировочных прокладок. Застопорить головки винтов проволокой попарно, для чего предварительно просверлить отверстия в головках.

12.Собрать крышку со средним корпусом: установить быстроходный вал в сборе, покрыть плоскости разъема пастой "Герметик", установить крышку корпуса, два цилиндрических штифта, стянуть крышку и средний корпус болтами с пружинными шайбами, провернуть вал.

13.Установить крышку люка с прокладкой и закрепить винтами.

14.Ввинтить контрольные пробки и пробку маслосливного отверстия с прокладками.

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...

Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резь ...