Общее описание норм

«Нормы для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных)» необходимы для расчета на прочность, устойчивости, надёжности и динамических качеств вагонов с тачки зрения безопасности движения и плавности хода.

Настоящие Нормы распространяются на несамоходные грузовые и пассажирские вагоны для эксплуатации на общих основаниях на сети железных дорог ОАО «РЖД» колеи 1520 мм. Нормы распространяются также на вагоны промышленного транспорта, допущенные для эксплуатации на железных дорогах МПС.

Настоящим Нормам обязательны для применения министерствами, ведомствами, организациями и предприятиями, причастными к сфере проектирования, производства, и эксплуатации вагонов для железных дорог ОАО «РЖД» колеи 1520 мм. Отступления от Норм или их имения и дополнения вводятся по согласованию с ОАО «РЖД» на основе заключений ВНИИЖТ и ГосНИИВ.

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Технология обработки поездов и составов на станции
Для каждой категории поездов необходимо установить число и продолжительность стоянок по техническим надобностям (смены локомотивов и локомотивных бригад, технического осмотра составов, снабжения топливом, водой), а также для посадки и высадки пассажиров или погрузки – выгрузки багажа и почты. Общим ...

Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...