Общее описание норм

«Нормы для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных)» необходимы для расчета на прочность, устойчивости, надёжности и динамических качеств вагонов с тачки зрения безопасности движения и плавности хода.

Настоящие Нормы распространяются на несамоходные грузовые и пассажирские вагоны для эксплуатации на общих основаниях на сети железных дорог ОАО «РЖД» колеи 1520 мм. Нормы распространяются также на вагоны промышленного транспорта, допущенные для эксплуатации на железных дорогах МПС.

Настоящим Нормам обязательны для применения министерствами, ведомствами, организациями и предприятиями, причастными к сфере проектирования, производства, и эксплуатации вагонов для железных дорог ОАО «РЖД» колеи 1520 мм. Отступления от Норм или их имения и дополнения вводятся по согласованию с ОАО «РЖД» на основе заключений ВНИИЖТ и ГосНИИВ.

Схема поездопотоков
Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов. Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригоро ...

Скорость движения
Скорость движения является важнейшим показателем дорожного движения, так как характеризует его целевую функцию. Наиболее объективной характеристикой скорости транспортного средства на дороге может служить кривая, характеризующая ее изменение на протяжении всего маршрута движения. Однако получение т ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными д ...