Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u

Страница 2

Следовательно, контактная прочность зубьев обеспечивается.

Проверяем напряжение изгиба зубьев шестерни и колеса

(1.4.16.)

(1.4.17.)

Где - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями. Для степени 9- степени точности =1,0

- коэффициент неравномерности нагрузки по длине зубаю для прирабатывающихся зубьев колес =1.

- коэффициент динамической нагрузки. Для окружной скорости V = 1,9 м/с и 9 – степени точности = 1,14

и - коэффициент формы зуба шестерни и колеса. Для и . = 3,80 и = 3,62.

- коэффициент учитывающий наклон зубьев. Для косозубых колес.

(1.4.18.)

Расчетные напряжения зубьев в основании ножи зубьев:

Колеса =211

Шестерни =255 .

Следовательно, прочность зубьев на изгиб обеспечивается.

Проектный расчет

параметры

значения

параметры

значения

Межосевое расстояние , мм

Модуль зацепления m, мм

Ширина зубного венца, мм

Шестерни b1

Колеса b2

Число зубьев

Шестерни Z1

Колеса Z2

Модуль зубьев

Контактные нап-ряжения ,

Напряжения изгиба

160

1,5

53

50

34

174

237

100

211

Диаметр делительной окружности , мм

Шестерни d1

Колеса d2

Диаметр окружности вершин

Шестерни da1

Колеса da2

Диаметр окружности впадин

Шестерни df1

Колеса df2

51

261

54

265

47

257

Проверочный расчет

Параметр

Допуск. знач.

Расчет. знач.

примечание

Контактные напряжения ,

445

445

Недогрузка 2%

Напряжение изгиба,

255

227

211

100

Страницы: 1 2 3

Программное обеспечение проекта
Для настройки активного сетевого оборудования и удаленного администрирования (маршрутизаторов Cisco 1841, коммутаторов Cisco 3550-24-EMI, модемов Zyxel Prestige 724V EE и 791R EE) будем использовать программу SecureCRT. SecureCRT - Telnet-клиент с расширенными возможностями - отличное решение для п ...

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); шаг винта Н- расстояние, которое п ...

Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...