Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u
Страница 2
Следовательно, контактная прочность зубьев обеспечивается.
Проверяем напряжение изгиба зубьев шестерни и колеса
(1.4.16.)
(1.4.17.)
Где - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями. Для степени 9- степени точности =1,0
- коэффициент неравномерности нагрузки по длине зубаю для прирабатывающихся зубьев колес =1.
- коэффициент динамической нагрузки. Для окружной скорости V = 1,9 м/с и 9 – степени точности = 1,14
и - коэффициент формы зуба шестерни и колеса. Для и . = 3,80 и = 3,62.
- коэффициент учитывающий наклон зубьев. Для косозубых колес.
(1.4.18.)
Расчетные напряжения зубьев в основании ножи зубьев:
Колеса =211
Шестерни =255 .
Следовательно, прочность зубьев на изгиб обеспечивается.
Проектный расчет |
параметры |
значения |
параметры |
значения |
Межосевое расстояние , мм
Модуль зацепления m, мм
Ширина зубного венца, мм
Шестерни b1
Колеса b2
Число зубьев
Шестерни Z1
Колеса Z2
Модуль зубьев
Контактные нап-ряжения ,
Напряжения изгиба
|
160
1,5
53
50
34
174
237
100
211 |
Диаметр делительной окружности , мм
Шестерни d1
Колеса d2
Диаметр окружности вершин
Шестерни da1
Колеса da2
Диаметр окружности впадин
Шестерни df1
Колеса df2 |
51
261
54
265
47
257 |
Проверочный расчет |
Параметр |
Допуск. знач. |
Расчет. знач. |
примечание |
Контактные напряжения , |
445 |
445 |
Недогрузка 2% |
Напряжение изгиба, |
|
255 |
227 | |
|
211 |
100 | |
Расчет численности работников станции
Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям. Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным р ...
Классификация грузовой техники
Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их пол ...
Расчет удельной работы буксования
сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...