Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u

Страница 2

Следовательно, контактная прочность зубьев обеспечивается.

Проверяем напряжение изгиба зубьев шестерни и колеса

(1.4.16.)

(1.4.17.)

Где - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями. Для степени 9- степени точности =1,0

- коэффициент неравномерности нагрузки по длине зубаю для прирабатывающихся зубьев колес =1.

- коэффициент динамической нагрузки. Для окружной скорости V = 1,9 м/с и 9 – степени точности = 1,14

и - коэффициент формы зуба шестерни и колеса. Для и . = 3,80 и = 3,62.

- коэффициент учитывающий наклон зубьев. Для косозубых колес.

(1.4.18.)

Расчетные напряжения зубьев в основании ножи зубьев:

Колеса =211

Шестерни =255 .

Следовательно, прочность зубьев на изгиб обеспечивается.

Проектный расчет

параметры

значения

параметры

значения

Межосевое расстояние , мм

Модуль зацепления m, мм

Ширина зубного венца, мм

Шестерни b1

Колеса b2

Число зубьев

Шестерни Z1

Колеса Z2

Модуль зубьев

Контактные нап-ряжения ,

Напряжения изгиба

160

1,5

53

50

34

174

237

100

211

Диаметр делительной окружности , мм

Шестерни d1

Колеса d2

Диаметр окружности вершин

Шестерни da1

Колеса da2

Диаметр окружности впадин

Шестерни df1

Колеса df2

51

261

54

265

47

257

Проверочный расчет

Параметр

Допуск. знач.

Расчет. знач.

примечание

Контактные напряжения ,

445

445

Недогрузка 2%

Напряжение изгиба,

255

227

211

100

Страницы: 1 2 3

Расчет численности работников станции
Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям. Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным р ...

Классификация грузовой техники
Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их пол ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...