Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u

Страница 2

Следовательно, контактная прочность зубьев обеспечивается.

Проверяем напряжение изгиба зубьев шестерни и колеса

(1.4.16.)

(1.4.17.)

Где - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями. Для степени 9- степени точности =1,0

- коэффициент неравномерности нагрузки по длине зубаю для прирабатывающихся зубьев колес =1.

- коэффициент динамической нагрузки. Для окружной скорости V = 1,9 м/с и 9 – степени точности = 1,14

и - коэффициент формы зуба шестерни и колеса. Для и . = 3,80 и = 3,62.

- коэффициент учитывающий наклон зубьев. Для косозубых колес.

(1.4.18.)

Расчетные напряжения зубьев в основании ножи зубьев:

Колеса =211

Шестерни =255 .

Следовательно, прочность зубьев на изгиб обеспечивается.

Проектный расчет

параметры

значения

параметры

значения

Межосевое расстояние , мм

Модуль зацепления m, мм

Ширина зубного венца, мм

Шестерни b1

Колеса b2

Число зубьев

Шестерни Z1

Колеса Z2

Модуль зубьев

Контактные нап-ряжения ,

Напряжения изгиба

160

1,5

53

50

34

174

237

100

211

Диаметр делительной окружности , мм

Шестерни d1

Колеса d2

Диаметр окружности вершин

Шестерни da1

Колеса da2

Диаметр окружности впадин

Шестерни df1

Колеса df2

51

261

54

265

47

257

Проверочный расчет

Параметр

Допуск. знач.

Расчет. знач.

примечание

Контактные напряжения ,

445

445

Недогрузка 2%

Напряжение изгиба,

255

227

211

100

Страницы: 1 2 3

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...

Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровнос ...

Проектирование муфты
Для снижения динамических нагрузок, устранения возможности резонансных разрушений и компенсирования несоосности принята муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП). Допускаемые смещения: осевое Dа=3 мм [4], радиальное Dz=0,3…0,6 мм [2], угловое Dα=1° [2]. Упругий элемент кольца тангенциального сеч ...