Расчетная схема валов редуктора

Цель: 1.Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов.

2.Построить эпюру изгибающих и крутящих моментов.

3.Определить суммарные изгибающие моменты.

4.Построить схему нагружения подшипников.

Задача выполняется в два этапа: 1 - определение реакций в опорах предварительно выбранных подшипников; 2 - определение реакций в опорах окончательно принятых подшипников, построение эпюр изгибающих и крутящих моментов и составление схемы нагружения подшипников; второй этап выполняется при проверочном расчете валов на прочность.

Работа выполняется на миллиметровой бумаге формата А3 карандашом отдельно для быстроходного и тихоходного валов, и должна содержать следующее:

а) в левой части формата: расчетную схему вала; координатные оси для ориентации схемы; эпюру изгибающих моментов в вертикальной плоскости; эпюру крутящих моментов; схему нагружения подшипников вала.

б) в правой части формата: исходные данные для расчета; определение реакций и изгибающих моментов в вертикальной плоскости; определение реакций и изгибающих моментов в горизонтальной плоскости; определение суммарных радикальных реакций и суммарных изгибающих моментов; таблицу полученных результатов; основная надпись.

Задачи предприятия
автомобиль ремонт деталь оснастка Согласно действующему положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, определяющему в нашей стране такую систему, называется ремонт, выполняемый в условиях специализированных станций технического обслуживания. Наибольший ...

Экономическая эффективность оргонизационно-технических мероприятий
Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организа ...

Ремонт автомобиля
Основные активы любого автотранспортного предприятия - автомобили, от технического состояния которых напрямую зависит размер прибыли организации. Поддерживать транспортное средство в пригодном для эксплуатации состоянии, а также возвратить ему первоначальные эксплуатационные характеристики можно по ...