Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной защиты

Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслуживание минимальные.

Техническое обслуживание ЦЗА

Устройство ЦЗА-27,5-ФКС выполнено на микроэлектронной элементной базе и имеет встроенные средства тестового контроля. Для него устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания:

- проверка (наладка) при новом включении;

- первый профилактический контроль;

- профилактический контроль;

- тестовый контроль;

- технический осмотр.

Проведение профилактического восстановления (ремонта) при плановом техническом обслуживании устройства не предусматривается.

В состав профилактических работ при проведении технического обслуживания входит:

а) проверка надежности подключения блоков БУ и БЗА к контуру защитного заземления на объекте;

б) удаление пыли и загрязнения с поверхности лицевой панели блока БУ и клеммных соединителей блоков БУ и БЗА;

в) проверка надежности подключения всех соединителей, расположенных на блоках БУ и БЗА;

г) контроль функционирования устройства ЦЗА-27,5-ФКС.

При обнаружении недостатков при проведении технического обслуживания должны быть приняты меры по их устранению.

Охрана труда
Водители автомобилей при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в настоящей инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», «Правил дорожного д ...

Метеорологические данные
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет: Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С; Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с; Ø норматив ...

Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам , кроме общих для всех а ...