Выбор и обоснование параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин

Основными параметрами сцепления являются:

наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв;

расчетный коэффициент трения μсц,

число ведомых дисков, i;

коэффициент запаса сцепления β;

статический момент трения сцепления, Мсц ;

суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении, Рн;

давление на фрикционные накладки, р.

Водный, воздушный и трубопроводный транспорт
Большое значение для внешних связей играет водный транспорт. Активно развиваются морские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг, Высоцк. Протяжённость судоходных речных и озёрных путей 2054 км. Главные реки области – Нева, Свирь, Волхов – судоходны на всём протяжении, а Плюсса, Луга, Сясь, Паша, Оять, ...

Плотность транспортного потока
Плотность транспортного потока qа является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения (загрузки полосы дороги). Ее измеряют количеством транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности полосы дороги. Предельная плотность может наблюдаться при неподвижном со ...

Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда
В расчет стоимости модернизации электрической схемы включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов, разработка чертежей общего вида, разработка сборочных чертежей, разработка рабочих чертежей модернизации электрической схемы стенда); - на расчет стоимости проведения эл ...