Выбор и обоснование параметров сцепления и
определение суммарного усилия нажимных пружин
Основными параметрами сцепления являются:
наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв;
расчетный коэффициент трения μсц,
число ведомых дисков, i;
коэффициент запаса сцепления β;
статический момент трения сцепления, Мсц ;
суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении, Рн;
давление на фрикционные накладки, р.
Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...
Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность
Учет - совокупность действий, содержание которых составляют сбор, обработка и накопление информации, отражающей ход и результаты производственных процессов, служит средством контроля за ходом работы. Существуют три вида учета перевозок и работы флота Оперативный учет - получение информации, отражаю ...
Определение объёма работ по предпродажной
подготовке автомобилей
Годовой объём предпродажной подготовки вычисляется произведением числа продаваемых автомобилей в год на удельную трудоёмкость предпродажной подготовки который берётся из раздела 2.2 Где – число автомобилей продаваемых за год. Принимаю =300 – удельная трудоёмкость предпродажной подготовки. =3,5 Полу ...