Выбор и обоснование параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин

Основными параметрами сцепления являются:

наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв;

расчетный коэффициент трения μсц,

число ведомых дисков, i;

коэффициент запаса сцепления β;

статический момент трения сцепления, Мсц ;

суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении, Рн;

давление на фрикционные накладки, р.

Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...

Сцепление ВАЗ 21213
Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Н ...