Выбор и обоснование параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин

Основными параметрами сцепления являются:

наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв;

расчетный коэффициент трения μсц,

число ведомых дисков, i;

коэффициент запаса сцепления β;

статический момент трения сцепления, Мсц ;

суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении, Рн;

давление на фрикционные накладки, р.

Сцепление
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения в тех случаях, когда требуется затормозить автомобиль, начать движение или переключить передачи. Сцепление сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и отт ...

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...